В Казахстане заработал сайт по измерению ключевых показателей ведущих СМИ

5 Марта 2019, 15:04
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 5 Марта 2019, 15:04
5 Марта 2019, 15:04
2543
Фото: из открытых источников

Технологии сервиса позволят отечественным СМИ успешнее привлекать рекламодателей, выстраивая бизнес-процессы с учетом истинных потребностей своих читателей.

В Алматы состоялся запуск сайта olshem.kz в рамках Недели Chartbeat в Казахстане.  Новый ресурс - это первый и на сегодня единственный проект в стране, который дает доступ 25 онлайн медиа, являющимся участниками проекта, к инновационным инструментам в сфере анализа данных, передает BNews.kz со ссылкой на казахстанский пресс-клуб. 

Olshem.kz разработан совместно с передовой компанией в сфере аналитики данных Chartbeat, сервисами которой пользуется 75% медиа рынка США. Технологии Chartbeat позволят отечественным СМИ успешнее привлекать рекламодателей, выстраивая бизнес-процессы с учетом истинных потребностей своих читателей. Новый ресурс отображает аналитику данных по пяти ключевым показателям в режиме реального времени: информацию о посетителях, уникальных пользователях, геоданных, источниках траффика, лучших публикациях за 24 часа, 7 дней и 30 дней. Посетителям сайта доступна функция сравнительного анализа между порталами-участниками по предоставленным показателям, а также возможность скачать аналитику за месяц.

В течение первого года доступ к инновационным инструментам в сфере анализа данных  будет предоставлен 25 СМИ на бесплатной основе. Финансирование проекта осуществляется за счет средств Фонда Инноваций через Посольство США в Казахстане. Оператором проекта выступает Казахстанский Пресс-клуб.

Кроме того, ресурс позволит рекламному рынку получать объективную информацию о читательской аудитории порталов, участвующих в проекте. Это повысит целенаправленность размещаемых в СМИ публикаций. Медиа ресурсы, использующие сервисы Chartbeat, будут делиться развернутой и точной аналитикой с рекламным рынком. 

 «Впервые в истории казахстанских СМИ 25 интернет-изданий добровольно решили продемонстрировать честность в отношениях с читателями и рекламодателями. Они раскрывают показатели своей статистики, в том числе такие, которые никогда ранее не раскрывались – благодаря инновационным технологиям Chartbeat. Это уникальный шанс для казахстанских журналистов глубже понять потребности своих читателей, производить больше контента, направленного на вовлечение аудитории, на создание  по-настоящему важных и нужных казахстанцам репортажей и лонгридов», - поделился своим мнением Михаил Дорофеев, председатель Попечительского Совета проекта Chartbeat.

Добавим,с 4 марта Джилл Николсон, старший руководитель образовательных программ для клиентов и Кара МакКлоуски, менеджер по работе с клиентами будут находиться в городах Алматы и Астана, где проведут  серию образовательных тренингов и посетят редакции участников проекта. Кроме того, в рамках приезда запланированы семинары для участников рекламного рынка по инструментам сервиса Chartbeat и встреча в Министерстве информации и общественного развития РК.

Наверх