Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, -2 ℃
  • Алматы, +7 ℃
  • Шымкент, +6 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс


В Карагандинской области акимы активно используют соцсети  | BaigeNews.kz 28 марта, 2019, 12:37
1089
Фото: открытые источники

В Карагандинской области акимы активно используют соцсети

Новшества в работе руководства городов и районов применяются во исполнение поручения Президента РК о страницах акимов в социальных сетях.

Акимы всех городов и районов Карагандинской области общаются с жителями напрямую, через социальные сети, передаёт BNews.kz со ссылкой на УВП Карагандинскоц области. 

В специальной инфографике, для удобства граждан, мы собрали все адреса личных страниц руководителей городов и районов Карагандинской области.

К примеру, сейчас среди остальных акимов, в числе самых активных пользователей социальных сетей - акимы Сатпаева, Сарани, Осакаровского и Жанааркинского районов. По их мнению, использовать возможности соцсетей в работе очень удобно. Это даёт возможность не только напрямую общаться с жителями, но и более эффективно контролировать работу подчинённых.

"Прямая работа с жителями, теги для решения самых проблемных вопросов, признаться, не дают аппарату что-то не увидеть. Такая связь очень важна, ведь именно таким способом можно оценить реальную результативность работы всего акимата. В принципе, все отделы и замы знают, что обращения через социальные сети находятся под личным жёстким контролем, поэтому
сами стараются держаться в тонусе и исправлять какие-то вопросы более эффективно, - говорит аким Сатпаева Аскар Идрисов.

Стоит добавить, что местные чиновники стараются давно коммуницировать с населением через интернет. Несмотря на то, что у многих акимов давно заведены личные аккаунты, назвать их всех активными пользователями пока нельзя. Но, тем не менее, говорят сами руководители, они всегда в курсе всего, о чём и что пишут жители.

Ну, а чтобы быть не только в курсе всех замечаний и предложений от людей, а также оперативно на них реагировать, в Караганде внедряют специальный новый проект. Уже в ближайшее время открывается Единый координационный центр.

По номеру телефона 112 жители смогут связаться с экстренными службами: пожарная, скорая помощь, полиция. По номеру 109
будут приниматься обращения, жалобы и предложения, которые касаются городской среды - ЖКХ, благоустройства, состояния дорог и тому подобные.

Качество и оперативность реагирования на обращения граждан обеспечит ситуационный центр акима Карагандинской области. Его задача - накапливать и обрабатывать все данные государственных информационных систем и отслеживать выполнение задач. По информации, собранной в результате работы Единого координационного центра, будет составлена карта социальных вопросов.

Доступ к ней будут иметь все желающие. Любой житель сможет контролировать ход решения проблемы и, как следствие, результативность и качество работы местных исполнительных органов.

Для удобства жителей в акимате Караганды в настоящее время реализуют проект Open Karaganda. Здесь будет внедрено открытое обслуживание по принципу единого окна, что минимизирует преграды для получения государственных услуг. Зал Open Karaganda будет расположен здесь же, в здании акимата города. В зале появится электронная очередь, зона ожидания, уголки самообслуживания. Будут созданы комфортные условия для людей с ограниченными возможностями.

Open Karaganda станет удобной площадкой для приёма и обработки документов специалистами всех отделов городского акимата.
Фронт-офисы в ближайшем будущем появятся и будут работать во всех акиматах городов и районов Карагандинской области.

not findimage
Наверх