Мининформ: Задача Astana Media Week – поиск талантливых казахстанцев

<p>Производители ТВ-контента в Казахстане должны стремиться соответствовать мировым стандартам, чтобы привлечь зарубежных партнеров, считает вице-министр.</p>

9 Октября 2017, 14:32
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
ortcom.kz 9 Октября 2017, 14:32
9 Октября 2017, 14:32
1402
Фото: ortcom.kz

Вице-министр информации и коммуникаций РК Алан Ажибаев на брифинге в СЦК подвёл итоги прошедшего форума Astana Media Week.

Ажибаев отметил, что первые шаги по выходу казахстанского контента на мировой рынок сделаны, и уже есть интерес к определенным проектам у зарубежных медиа-компаний.

«Исторически сделаны первые шаги, что казахстанский контент, производимый на наших телеканалах, уже популярен в ряде азиатских государств, в Китае и Юго-Восточной Азии», - сказал вице-министр.

По словам Алана Ажибаева, производители ТВ-контента в Казахстане должны стремиться соответствовать мировым стандартам, а для производства качественного продукта в здании «Казмедиа Орталығы» есть соответствующая база.

«Нужно нацелиться на то, чтобы определенный формат или определенная программа, которые создаются в здании «Казмедиа Орталығы» для наших телеканалов, в конечном итоге стали популярны во всем мире. Задача Astana Media Week – открытие талантливых людей, которые живут в нашей стране и творят», - считает Ажибаев.

Наверх