«Поручаю Министерству нацэкономики, центральным, местным, исполнительным органам занять жесткую позицию в вопросе защиты прав потребителей. Сейчас, как было сказано, мало информировано население, и здесь тоже необходимо более активно вести свою работу», - заявил глава кабинета министров.
Отметим, что по итогам 2016 года государственными органами рассмотрено свыше 23 тысяч обращений потребителей. Из них на Национальный банк РК приходится 56% обращений, уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей - 23%, Министерство здравоохранения - 11%, Министерство энергетики и финансов - по 3% от всех обращений.
Как сообщил министр нацэкономики Тимур Сулейменов, с учетом предмета жалоб, рассмотренных государственными органами, следует выделить сферу финансовых услуг, где наибольшее число обращений касаются вопросов рефинансирования задолженности и обслуживания банковских займов.