Утверждён единый номер телефона контакт-центра Астана LRT

25 Августа 2018, 18:57
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
открытые источники 25 Августа 2018, 18:57
25 Августа 2018, 18:57
52072
Фото: открытые источники

Теперь все обращения и жалобы горожан принимаются по номеру 109.

Единый номер телефона контакт-центра компании Астана LRT утверждён в столице, передаёт BNews.kz. Об этом сообщается на странице в Facebook.

"Уважаемые пользователи общественного транспорта!  Многим из вас известен номер нашего Контакт-центра 574-777.  Наши операторы ежедневно консультируют вас, принимают ваши обращения и предложения. При этом "Астана LRT" обрабатывает обращения, которые поступают как в контакт-центр, так и из других источников: приложения, официальные письма, а также обращения, поступившие через Городской центр мониторинга и оперативного реагирования по номеру 109. С сегодняшнего дня все обращения будут приниматься централизованно через номер дозвона 109", - говорится в сообщении.

Отмечается, что операторы call-центра городского центра мониторинга 109 прошли обучение. По номеру жители смогут получить все консультации по работе общественного транспорта столицы.

Наверх