На портале "Открытый диалог" появилась функция оценки ответов госорганов
Расширенный поиск и фильтрация, позволит пользователям ускоренно находить данные по различным параметрам в трех основных сервисах.
На портале "Открытый диалог" появились новые функции, сообщается на сайте АО "Национальные информационные технологии". Расширенный поиск и фильтрация, позволит пользователям ускоренно находить данные по различным параметрам в трех основных сервисах.
Теперь на портале можно воспользоваться следующими сервисами:
- Оценка ответов государственных органов на поданные обращения, которая даёт возможность гражданам оценивать качество ответов государственных органов, собирать данные и выводить в виде статистики на главной странице портала в разрезе госорганов и категорий.
- Возможность подачи обращения от юридического лица.
- Прикрепление нескольких файлов при подаче обращения. Данная модификация позволяет пользователям при подаче обращения прикреплять более одного файла c допустимыми форматами: doc, docx, rtf, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, xls, xlsx.
"Открытый диалог" – это открытая площадка для ведения диалога между населением и государством, которая исключает такие барьеры, как расстояние, живая очередь, неосведомленность о соответствии обязательным условиям.
Основной целью портала является вовлечение граждан в деятельность государственных органов: пользователи могут напрямую подать обращение и отправлять предложения к конкретному государственному органу или местному акимату, сообщать о качестве сотовой сети, участвовать в социально значимых опросах.