Потребители услуг "Астана-ЕРЦ" теперь могут обращаться в единый call-центр

10 Июля 2018, 14:51
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Из открытых источников 10 Июля 2018, 14:51
10 Июля 2018, 14:51
8074
Фото: Из открытых источников

Под единым номером 109 были объединены call-центры городских служб.

С 1 июля по всем вопросам единого платёжного документа "Астана-ЕРЦ" можно обращаться по короткому номеру 109, сообщает столичный сайт Астаны.

Одной из инициатив для повышения качества обслуживания и комфорта проживания в столице является создание единого контакт-центра по всем вопросам жизнедеятельности столицы.

Так, с начала года под единым номером 109 были объединены call-центры городских служб:

 - 55-66-55 акимата Астаны;

- ГКП "Астана су арнасы";

- АО "Астана-Теплотранзит";

- АО "Астана-РЭК".

С 1 июля по всем вопросам единого платежного документа "Астана-ЕРЦ" можно обращаться по короткому номеру 109.

Единый контакт-центр iKomek входит в состав Городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek и работает 365/24/7.

Также расширены средства коммуникации. Жители могут:

- направить сообщение в чат-боты Telegram: https://t.me/astanaikomek109_bot;

- отметить публикации в социальных сетях хештегом #astana109;

- позвонить по короткому номеру 109 бесплатно с городского и мобильного телефонов.

Наверх