На жалобу астанчанки о входе в автобус через переднюю дверь ответили в "Астана LRT"

20 Августа 2018, 21:54
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 20 Августа 2018, 21:54
20 Августа 2018, 21:54
6029
Фото: из открытых источников

20 августа в столице прошли общественные слушания.

Во время общественных слушаний, жительница Астаны пожаловалась на столпотворения в автобусах, образованных из-за входа в общественный транспорт только через переднюю дверь. Недовольства пенсионерки прокомментировал глава ТОО "Астана LRT" Бекмырза Игенбердинов, передаёт корреспондент Bnews.kz.

"В переднюю дверь должны заходить только те, кто оплачивают проезд наличными деньгами, а мы, имеющие карты, будь то пенсионеры или кто-то другой, должны входить и во вторую и в третью дверь. Но при этом, водители открывают одну. И даже не открывают людям, которые выходят. И мы все, кто имеет наличные и те, кто оплачивают картой, стоим у передней двери. И когда надо выходить, люди, которые уже оплатили проезд, стоят у второй двери. А водитель автобуса игнорирует и едет дальше. И всё равно, что стоят женщины с колясками, ждут когда откроют вторую и третью дверь", - пожаловалась жительница Астаны Виктория Павловна.

Пенсионерка также задала вопрос, почему руководство, зная, что в последующем вход будет осуществляться только через переднюю дверь, установили валидаторы у второй и третьей двери.

В свою очередь глава "Астана LRT" Бекмырза Игенбердинов прокомментировал сложившуюся ситуацию, заверив, что это не только европейский, но и азиатский стандарт – проход через переднюю дверь. А Астана таким образом прививает гражданам опыт других стран.

"Это не только европейский, но и азиатский опыт – проход через переднюю дверь. Мы развиваемся в целом, смотря на мир, не только ориентируясь на соседние страны. "Астана LRT" является членом международного совета "Общественного транспорта" - это большая организация, которая включает в себя истории более 25 стран. Это партнёрство даёт нам возможность получать информацию, как и где внедрялись лучшие транспортные продукты. То, что мы сейчас делаем, это для того, чтобы вывести из теневого оборота деньги. Чтобы получить максимальную доходность, мы должны решить вопрос безбилетного проезда. А безбилетный проезд – это совесть каждого гражданина, ведь есть те, которые имеют карты, но не валидируются. У нас 1200 автобусов, и сейчас мы отказываемся от кондукторов. Мы уходим от этого", - ответил Игенбердинов.

Он отметил, что сегодня вход через переднюю дверь направлен на то, чтобы водитель контролировал вход в автобус. И таким образом получится приучить людей готовить карты и оплату за проезд заранее.

"Мы должны людей приучить готовить карточки заранее, а не в процессе, когда они стоят у водителя. Поднимается, валидируется и проходит дальше. Но когда люди начинают открывать сумку, кошелёк, искать деньги – это показывает дисциплину. Таким образом, общество выровняется, и вход через переднюю дверь не будет таким, как сейчас", - заключил он.

Наверх