В поликлинике Алматы открыт кабинет аудиометрии (ФОТО)

<p>В городской поликлинике №11 в Алматы впервые на уровне первичной медико-социальной помощи открыт кабинет аудиометрии, передает корреспондент <a href="http://bnews.kz/ru">BNews.kz.</a></p>

23 Декабря 2016, 08:00
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Руслан Канабеков 23 Декабря 2016, 08:00
23 Декабря 2016, 08:00
6898
Фото: Руслан Канабеков

Городская поликлиника №11 стала первой в стране, где имеется кабинет аудиометрии, имеющий новейшее оборудование, способное показать характеристику слухового восприятия или величину потери слуха испытуемого в зависимости от высоты звука.

«Процедура проста в работе, но аппарат дает очень точные данные. Пациент надевает наушники, получает в руки джойстик, и мы оставляем его в звукоизолированной кабине. Врач снаружи подает сигналы в оба уха поочередности, пациент должен фиксировать свои ощущения на джойстике. Компьютер получает абсолютно точные данные, и мы готовы на основании заключения аудиограммы поставить диагноз. Это уникальная процедура для поликлинической службы», - рассказала врач сурдолог Гульден Орынбаева.

 

Новый корпус городской поликлиники №11, общей площадью 3955,3 кв метров, введен в эксплуатацию в декабре 2016 года. 64 569 человек прикреплены к городской поликлинике №11 Жетысуского района города Алматы, 11 513 из них – дети до 14 лет. Здесь же обслуживаются 6 школ и 8 дошкольных учреждений, расположенных в Жетысуском районе Алматы.

Проектная мощность старого действующего здания поликлиники 500 посещений в смену, в связи с ростом внутренней миграции в городе Алматы, фактическая загруженность на сегодняшний день составляет 843 посещения в смену, прием проводился в типовом двухэтажном здании, общей площадью 8 147 кв метров. Решением вопроса стало строительство нового дополнительного трехэтажного корпуса.

 

В 2017 году ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №11» выйдет на новый уровень оказания медицинских услуг и признана конкурентоспособной структурой, готовой работать в условиях внедрения обязательного медицинского страхования. 

Наверх