В Акмолинской области открылся туристский информационный центр

16 Августа 2017, 14:03
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Асель Турар 16 Августа 2017, 14:03
16 Августа 2017, 14:03
2804
Фото: Асель Турар

В Акмолинской области с июля работает туристский информационный центр. Для этого специалисты разработали расширенные базы туристических объектов, которых в регионе около восьмисот. Информацию в центре можно получить на трех языках, передает корреспондент BNews.kz.

Щучинско-Боровская курортная зона, Зеренда, Сандыктау, Коргалжыно, Акколь... Акмолинская область по-прежнему остается одним из самых богатых с точки зрения туристского потенциала регионов страны. При этом отдыхающие в большинстве случаев не знают историю и  всего разнообразия достопримечательностей. Туристский информационный центр, который работает в пристоличной области с июля, призван привлекать еще большее количество туристов.

В регионе насчитывается около 800 туробъектов, в том числе 300 мест для отдыха. Большая их часть расположена в Бурабайском районе. Открытие туристского центра, по словам руководителя управления туризма Шынарбека Батырханова, акмолинцы ждали более десятка лет.

«Этот центр нам необходим. Мы предложили открыть его акиму области Малику Мурзалину, он сразу дал согласие. Ведь это так актуально сегодня, перед регионом стоят задачи по повышению туристского потенциала, развитию Щучинско-Боровской курортной зоны. Уверен, центр будет способствовать их реализации», - отметил Батырханов.

Специалисты разработали расширенные базы туристических объектов региона. В ближайшее время для удобства поиска будет создан специальный сайт. Также будет разработано мобильное приложение для смартфонов с перечнем возможных мест отдыха. Кроме того, в скором времени для удобства туристов в выборе мест для отдыха будут открыты информационные бюро в аэропортах и на вокзалах.

«В настоящее время IT-специалистами разрабатывается проект, который позволит выбирать места для отдыха в режиме онлайн. Также информацию о туробъектах можно узнать через социальные сети», - уточнил руководитель туристского центра Жанат Нугуманов.

Пока же интересующую информацию туристы могут получать по телефону в любое время на трех языках: казахском, русском и английском. Для этого здесь трудятся девять специалистов. 

Наверх