• Алматы, +15 ℃
  • Нур-Султан, +9 ℃
  • Шымкент, +15 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   2019
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
Причины пробок на платных дорогах разъяснили в Казавтожол 29 Июля, 2019, 11:01
435

Причины пробок на платных дорогах разъяснили в Казавтожол

С текущего года на всех платных участках страны введен дифференцированный тариф.

Для легковых автомашин, использующих предварительную оплату проезда, предусмотрена утвержденная ставка, которая в 2 раза меньше, чем при оплате наличными, передает BNews.kz cо ссылкой на пресс-службу АО "НК "ҚазАвтоЖол".


«Онлайн» оплата значительно сокращает время проезда через пункт взимания платы. Но несмотря на это до сих пор бывают задержки проезда через шлагбаумы по нескольким причинам:

1. Полосы, предназначенные для проезда ТС по предоплате окрашены в зеленый цвет, также установлены необходимые знаки, указывающие на способ оплаты на данных полосах. Однако, даже при наличии всех указателей бывают случаи, когда Пользователи заезжают на данные полосы, не имея при этом предоплаты. 

В таких случаях возникает необходимость регулировать выезд данных автомобилей с полосы путем движения задним ходом, что занимает определенный промежуток времени и напрямую влияет на образование скопления транспортных средств на полосе предварительной оплаты;

2. Система взимания платы считывает данные об остатке на счете и преодоленных платных участках по номерному знаку автомобиля. Однако, если номера автомобиля загрязнены, деформированы или по другим причинам невозможно распознать номерные знаки, то система не может получить информацию по ним. 

Зачастую встречаются автомобили без номеров. При деформированных номерах операторы вручную вводят данные об автомобиле в базу и проводят проверку. Если номера загрязнены операторы могут попросить почистить их. Данные факты приводят к увеличению времени пребывания автомобиля на пункте взимания платы.


Также отмечаем, что при скоплении автомобилей на пунктах взимания платы протяженностью от 300 метров, производится сброс, то есть осуществляется безостановочный, беспрепятственный проезд без оплаты. Стоимость данного проезда формируется в виде задолженности на счету гос.номера авто и будет учтена при следующем проезде по платному участку.

В настоящее время, система на платных участках работает в штатном режиме. Сбоев в работе не наблюдается.

"Водителям следует быть внимательными на пункте взимания платы, не задерживать других водителей, следить за состоянием государственных регистрационных номерных знаков автомобилей и производить предварительную оплату",- лтметили в АО "НК "ҚазАвтоЖол".



Hype news

ОПРОС
  1. Как Вам новый дизайн сайта?*
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...
Наверх