Жительница Астаны должна выплатить моральный ущерб за систематическое оскорбление операторов одного из банков второго уровня, сообщает пресс-служба суда столицы.
«В 2011 году между банком и жительницей столицы заключен договор банковского займа. По данному договору у неё в феврале 2017 года образовалась просрочка по оплате основного долга. В связи с чем банком было оставлено сообщение на автоответчик заемщицы с просьбой перезвонить в банк. Женщина позвонила в банк, и на её телефонный звонок ответил Д. В процессе телефонного разговора он попросил назвать кодовое слово для доступа к её данным. Женщина не знала кодовое слово. Тогда Д. попросил подойти в отделение банка. В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство», - отмечается в пресс-релизе.
Спустя несколько минут заемщица позвонила еще дважды и продолжила оскорблять нецензурными выражениями других операторов. То же самое она сделал через 11 дней.
Таким образом в ходе телефонных разговоров женщина систематически оскорбляла нескольких операторов в непристойной манере, отметили в суде. Всего пострадали четверо человек.
Операторы не являются работниками банка, поскольку работают в рамках договора оказания услуг по обработке обращений и информирования по голосовым каналам связи в интересах банка.
«Алматинский районный суд Астаны взыскал с жительницы столицы сумму морального вреда. Решение вступило в законную силу», - указывается в сообщении.
Сумма ущерба не называется.