• Нур-Султан, -19 ℃
  • Алматы, -2 ℃
  • Шымкент, 0 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2019
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31


Пассажиры поездов смогут высказывать свои жалобы по «горячей линии» | BaigeNews.kz 6 Июня, 2017, 17:28
1074
Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Пассажиры поездов смогут высказывать свои жалобы по «горячей линии»

АО «Пассажирские перевозки» совместно с главной транспортной прокуратурой и АО «Транстелеком» запустили пилотный проект «Единая система учета обращений» с целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами, передает BNews.kz.

Эта система будет работать через единый Call-центр на базе «Транстелекома» для оперативного принятия мер по удовлетворению требований пассажиров и периодического анализа поступающих жалоб, с выработкой и принятием конкретных мер на снижение их количества, информирует пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».

Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 14-33, регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям, в течении семи рабочих дней, сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме.

На сегодняшний день через Сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы.

Hype news

ОПРОС
  1. Как Вам новый дизайн сайта?
    Все очень круто  
     57 (30.65%)
    Лучше чем было раньше  
     55 (29.57%)
    Плохо  
     43 (23.12%)
    Верните старый дизайн  
     31 (16.67%)
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...
Наверх