Фиксирующие нарушения на дороге камеры установят в автобусах Алматы

6 Февраля 2018, 16:37
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Иллюстративное фото 6 Февраля 2018, 16:37
6 Февраля 2018, 16:37
2764
Фото: Иллюстративное фото

Разработка Института космических исследований уже презентована местной власти.

На алматинские автобусы прикрепят камеры "Жолак", которые будут записывать движение общественного транспорта и фиксировать нарушения на маршрутах. Об этом в ходе брифинга в региональной службе коммуникаций сообщил руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов, передает BNews.kz.

"Мы презентовали руководству города разработку института космических исследований, он находится в Астане и 100% государственный орган, относится к Министерству оборонной промышленности. Они показали систему "Жолак", - сказал Исахов.

По его словам, камеры прикрепляются к автобусам сзади и спереди. Во время выполнения рейса он записывает все на видео и фиксирует нарушения.

"Где водители заскакивают в не положенном месте, останавливаются не там, сажают и высаживают пассажиров. Это все фиксируется и сразу же посредством системы ГЛОНАСС передают процессинговый центр ДВД и "письма счастья" летят уже автовладельцам. Сейчас ДВД подготовил заявку на первое уточнение бюджета. Я надеюсь, что уже в первом полугодии этого года на все автобусы, которые ездят по выделенной полосе, получим камеры", - подчеркнул руководитель управления.

Также он добавил, что действенным методом для исключения нарушений на дорогах города могло бы стать повышение зарплаты водителям.

"Мы отслеживаем сколько получают водители субсидируемых маршрутов, к примеру, ТОО "Алматыэлектротранс", они ежемесячно по 189 тыс тенге – этот тот водитель, который совсем плохо заработал", - отметил спикер.

Он уточнил, что в Алматы большая нехватка водителей - порядка 30%. В за рулем троллейбусов - 70%  женщины.

"У нас большая нехватка водителей, порядка 30% водителей не хватает. Работа сложная. Получить категорию D1 очень сложно", - пояснил Исахов. 

Наверх