Исследователи Алматы воссоздадут портрет туриста на Великом шелковом пути

22 Сентября 2017, 21:02
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Action Global Communications 22 Сентября 2017, 21:02
22 Сентября 2017, 21:02
1755
Фото: Action Global Communications

В Алматы исследуют поведение туриста совместно с программой Silk Road Всемирной туристской организации, передает корреспондент BNews.kz.

В Алматы дан старт исследованию портрета туриста на Великом шелковом пути в Алматинском кластере в рамках полугодового контракта между Туристским информационном центром (Visit Almaty) и Всемирной туристской организацией (UNWTO). 

«Данное исследование проводится по заказу акимата города Алматы совместно с UNWTO и имеет очень важное значение для развития туризма региона и раскрытия огромного потенциала индустрии путешествий в Казахстане. В результате исследования будет собрана информация о типичном профиле туриста, посетившего город Алматы, ключевых туристских особенностях мегаполиса и потенциал приема большего количества туристов, степень их удовлетворенности с точки зрения зарубежных гостей, а также то, как Алматы может воспользоваться сильным брендом Шелкового пути. Подобный проект проводится в Казахстане впервые, и мы благодарны UNWTO за сотрудничество», - отметила директор Туристского информационного центра г. Алматы (Visit Almaty) Асель Нуркебаева.

Согласно данным, в рамках сотрудничества UNWTO проведет полный обзор портрета туриста в городе Алматы и разработает рамочную основу для укрепления системы анализа и развития туризма в Алматы. UNWTO также проведет оценку возможностей создания новых рабочих мест и увеличения дохода в секторе туризма в Алматы.

Отмечается, что совместное исследование, проводимое Visit Almaty и UNWTO, позволит руководству мегаполиса эффективнее планировать и реализовывать маркетинговые стратегии, формировать позитивный имиджа города Алматы как города, благоприятного для туризма и отдыха, продвигать туристский продукт города и Алматинской области с целью развития въездного туризма и повышения конкурентоспособности казахстанского туристского рынка за рубежом.

Наверх