Число застрявших под новый год в аэропорту Астаны пассажиров достигло 2500
О ситуации в столичном аэропорту, где из-за погоды задерживаются авиарейсы, рассказали в Министерстве транспорта РК, передаёт BaigeNews.kz.
В пресс-службе ведомства отмечают, что с 15:00 до 00:00 часов 30 декабря было запланировано выполнение 29 рейсов. Однако, 21 рейс был задержан из-за погодных условий в столице, восемь рейсов были отложены.
"В данный момент в международном аэропорту Астаны свой рейс ожидают более 2500 пассажиров. В этой связи Министром транспорта РК Маратом Карабаевым создан оперативный штаб. Глава ведомства собрал в аэропорту представителей всех авиакомпаний. В настоящее время представители оперативного штаба и авиакомпаний проводят разъяснительную работу и отвечают на актуальные вопросы. Для пассажиров, которые ожидают свои рейсы, руководство Terminals Astana Airport Management раздало более 2000 порций горячей еды и напитков. Среди пассажиров помимо взрослых есть и дети. Для создания праздничного настроения Дед Мороз и Снегурочка играют с ними в игры, а также раздают новогодние подарки. Кроме того, перед пассажирами выступают столичные артисты", — говорится в сообщении.
В ведомстве отмечают, что ожидающие пассажиры с пониманием отнеслись к временным неудобствам, возникшим из-за непогоды. Также они выражают благодарность специалистам, оказывающим необходимую помощь.
Напомним, этим утром международный аэропорт Астаны из-за непогоды перестал принимать самолёты. В КГ сообщили о десятках задержанных рейсах. Ранее сообщалось о том, что своих рейсов ждут более 500 пассажиров.
Кроме того, в столице отменили некоторые пригородные автобусные маршруты. О ситуации с автобусами и поездами в непогоду рассказали в Министерстве транспорта РК.
В большинстве регионов страны 31 декабря объявлено штормовое предупреждение.
Аэродром международного аэропорта Астаны сейчас открыт. Однако погода на аэродроме по-прежнему неблагоприятна для взлета и посадки. В связи с чем авиакомпании приняли решение отложить и задержать рейсы.
"Столичный аэропорт обслуживает пассажиров круглосуточно. Если вами запланирован перелет в период с 30 по 31 декабря, просим отследить статус вашего рейса на официальном сайте аэропорта nn-airport.kz либо обратиться в Call центр по номеру 8 (7172) 702-999", — рекомендуют в министерстве транспорта.