Рекламный ролик Audi вызвал гнев интернет-пользователей по всему миру

19 Июля 2017, 16:43
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
AUDI 19 Июля 2017, 16:43
19 Июля 2017, 16:43
2390
Фото: AUDI

Тысяча пользователей интернета раскритиковали рекламный ролик компании Audi в Китае, где покупка авто сравнивается с выбором жены, передает BNews.kz.

«Важное решение нужно принимать внимательно», - говорится в рекламе.

Действие ролика разворачивается на свадебной церемонии.

На видео показано, как мать жениха решила тщательно «осмотреть» невесту, дергая будущую жену за уши и нос, и в итоге проверила зубы девушки.

фото:AUDI

После чего идет реклама автомобиля, который можно купить подержанным и осмотреть перед покупкой.

видео из открытого источника

Рекламный ролик набрал более двухсот тысяч гневных комментариев от пользователей китайского аналога Twitter.

Люди назвали рекламу «отвратительной» и «сексистской», отмечает BBC.

«Я не женщина, и то мне неприятно. Пересаживаюсь на кадиллак», - написано в одном из комментариев.

Несколько пользователей призвали Audi принести извинения, объявляя бойкот немецкому автопроизводителю, который признан одним из крупных в Китае, пишет washingtonpost.com.

В свою очередь, представители Audi  пока не ответили на вопросы, отправленные им по электронной почте.

По словам представителя немецкой компании, за коммерческую деятельность производителя в Китае несет ответственность их местный партнер.  

Наверх