FlyArystan приостанавливает полеты в Тараз

6 Мая 2020, 13:38
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Иллюстративное: КазИнформ 6 Мая 2020, 13:38
6 Мая 2020, 13:38
3347
Фото: Иллюстративное: КазИнформ

Пассажирам, купившим билеты на перелеты на сайте авиакомпании или через контакт-центр лоукостера, полный возврат денежных средств будет осуществлен автоматически.

Авиакомпания FlyArystan приостанавливает авиасообщение в Тараз из Алматы и Нур-Султана, передает BaigeNews.kz. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, с начала полетов в мае 2019 в областной центр Жамбылской области было перевезено более 143 000 пассажиров.

"Авиакомпания FlyArystan сообщает о приостановлении авиасообщении в Тараз из городов Алматы и Нур-Султан. Данное решение было принято вследствие сложившейся ситуации, связанной с COVID19, а также планам компании по возобновлению перелетов, экономическая выгода которых будет в приоритете", говорится в сообщении.

Рейсы по направлению Алматы-Тараз-Алматы начали осуществляться в мае 2019 года, в то время как из Нур-Султана в Тараз впервые самолеты полетели в октябре 2019 года. При этом пассажиропоток международного аэропорта Аулие-Ата вырос почти в семь раз.

"Стоит отметить, что за время операционной деятельности более 75 процентов перевезенных пассажиров купили билеты по стоимости менее 10 000. Тараз является рынком, довольно чувствительным к изменению цен. Часто цена, которую клиент готов заплатить за перелет, не покрывает базовые расходы лоукостера, связанные с выполнением рейса. В частности, речь идет о стоимости услуг аэропорта на более коротких маршрутах, таких как Тараз-Алматы, расходы которых составляют 1/3 операционных затрат", - отметили в авиакомпании.

FlyArystan не исключает возможность возобновления полетов в Тараз в том случае, если расходы на обслуживание данных маршрутов значительно снизятся.

Пассажирам, купившим билеты на перелеты в Тараз на сайте flyarystan.com или через контакт-центр лоукостера, полный возврат денежных средств будет осуществлен автоматически, то есть обращаться в авиакомпанию нет необходимости. Пассажирам, купившим билеты в агентствах (кассы, турфирмы, онлайн-агентства и т.д) необходимо обращаться по месту приобретения билета.
Наверх