Одежду от казахстанского дизайнера предпочитают носить Илон Маск и Киану Ривз

24 Ноября 2017, 17:38
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
the-steppe.com 24 Ноября 2017, 17:38
24 Ноября 2017, 17:38
8760
Фото: the-steppe.com

Бренд Назима Палташева «Soul of Nomad» создан в 2016 году, однако он уже успел попасть в рейтинг люксовых брендов по версии журнала Forbes.

В свое время Назим продал квартиру в Алматы и уехал в Америку, создав собственный бренд с производством мужских джинсов, которые предпочитают носить Илон Маск, Киану Ривз и другие известные люди Америки. Об этом он рассказал в интервью The-Steppe, передает корреспондент BNews.kz.

Команда Назима приехала в Казахстан, начав свое мировое турне, чтобы представить коллекцию дорожных чемоданов.

«Я решил начать с Казахстана, потому что оно должно начаться там, где начался я. Было очень важным этапом представить коллекцию чемоданов, потому что мы не хотим восприниматься только джинсовым брендом. Производство джинсов было логическим началом для нашей деятельности, потому как мы основались в золотом штате Калифорнии, родине джинсов Levis’. А во-вторых, основная часть людей в Кремниевой долине носят джинсы из-за их удобства и комфорта», - говорит казахстанский дизайнер.

Четко подобранный ассортимент продукции состоит из пяти-шести моделей. Как подчеркивает Назим, они - не быстрый фэшн-бренд, и модели не подвержены сезонности. Команда создает коллекции таким образом, чтобы у клиента не было необходимости покупать большое количество одежды. Все модели создаются для максимальной универсальности и удобства.

«Процесс их создания действительно сложный. Все детали (ткань, молнии, этикетки) производятся в Италии и доставляются в Лос-Анджелес, где мастера собирают джинсы на одном из лучших заводов Америки», - добавил Палташев.

В феврале следующего года Назим планирует открыть дизайн-офис и шоу-рум в Милане. По его словам, для того, чтобы быть конкурентоспособным в ценовом сегменте, необходимо быть там, где рождается мода. Однако головной офис и отдел маркетинга остается в Кремниевой долине.

«Я очень уважительно отношусь к творческим деятелям, так как знаю, какая сложная у них работа. А в индустрии моды Казахстана мне кажется работать еще сложнее. Я знаю, что у вас в Казахстане есть огромное количество талантливых людей и умных профессионалов, но пока не встречал специалистов, которые помогли бы с местным брендом выходить на взрослые рынки. На вопрос о возможном возвращении на родину, скажу одно – я гражданин мира. Мне не нравится ставить ограничения и подгонять себя под какие-то рамки. Благо, технология позволяет мне путешествовать по миру и оказываться там, где я хочу находиться. Но душа моя всегда в Казахстане», - подытожил дизайнер.

Также в скором времени свою работу начнет новая дизайн команда. Два талантливых дизайнера, которые уже работали над проектами Dolce & Gabbana, Ermenegildo Zegna, Araldi будут создавать уже полноценную коллекцию.     

Наверх