АО "НИТ" передаст ряд своих функций частному сектору 

18 Февраля 2019, 16:06
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
mic.gov.kz 18 Февраля 2019, 16:06
18 Февраля 2019, 16:06
5461
Фото: mic.gov.kz

Кроме того, в организации рассказали, как идёт работа о создании Единой системы госорганов.

О проекте Yellow pages рассказали в АО "НИТ", передаёт корреспондент Bnews.kz.

"Мы совместно с МИКом и другими госорганами отказываться будем скорее всего, в этом году от таких функций, как система технического обслуживания простых компьютеров и принтеров. На рынке уже достаточно много компаний, которые могли бы это делать для госорганов", - сказал председатель правления АО "НИТ" АсетТурысов в ходе пресс-конференции в СЦК.

Кроме того, организация планирует передавать на рынок функции единого контакт-центра 1414. 

По словам Асета Турысова, в 2019 году планируется реализовать проект Smart Bridge. Цель проекта - это упрощённый процесс интеграции между информационными системами Госорганов и частным сектором.

"На сегодня существуют 296 сайтов различных госорганов, территориальных госорганов, комитетов, управлений. У них разный контент, разный уровень информации. При этом, разные затраты на сопровождение электронных сайтов. Естественно, логически просто, если eGov популярный сайт и портал, где вы заходите и поучаете госуслуги. Мы запустим платформу, где объединим все эти сайты в один единый с дальнейшей интеграцией с eGov, чтобы гражданин в одной точке - по принципу одного окна зайдя на eGov нашёл всю необходимую информацию от услуги сервисов до контента того или иного госоргана, вплоть до управления акиматов и т.д", - отметил спикер.

 По словам Асета Турысова, данный проект запустился в этом году и первым этапом пойдут четыре министерства. 

"В дальнейшем мы планируем за счёт него сократить расходы. Самое главное для граждан – упростить взаимодействие с госорганом, чтобы он мог зайти на сайт eGov и получить всю информацию, услуги по принципу одного окна", - заключил Асет Турысов.

Наверх