"Горячую линию" по дизельному топливу запустили в Казахстане
Министерство энергетики РК совместно с крупными сетями АЗС запустили "горячую линию" для приёма жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передаёт BaigeNews.kz.
Министерство энергетики РК совместно с крупными сетями АЗС запустили "горячую линию" для приёма жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передаёт BaigeNews.kz.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
Call-center:
Городской: +7 (7172) 78-69-55
Мобильный: +7 (708) 812-02-31
Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
Обращения напрямую, считают в министерстве, позволят казахстанцам оперативно сообщать о нарушениях на заправках страны.
"За горячей линией минэнерго закреплён оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения ежедневно с 9:00 до 18:30 с понедельника по пятницу. После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы", — говорится в сообщении.
В министерстве энергетики призвали казахстанцев оказать содействие и сообщать на "горячую линию" обо всех нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе топлива.
Обратиться можно также на "горячую линию" крупных АЗС страны по телефонам.
Qazaq Oil и КазМунайГаз
Call-center: 9911
Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
Sinooil
Call-center: 8-800-070-01-80
Helios
Центр поддержки: 8-800-080-5444
Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
Газпромнефть
Call-center: 8-800-080-10-08
Накануне продавать дизельное топливо для верификации потребителей в Казахстане предложили через приложение Ashyq.