В ногу со временем, или как в цифровом формате следят за качеством госуслуг в Талдыкоргане

14 Марта 2019, 19:17
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
автора 14 Марта 2019, 19:17
14 Марта 2019, 19:17
2916
Фото: автора

Новое мобильное приложение нашло широкую поддержку у населения Жетысу.

В Талдыкоргане в рамках реализации госпрограммы "Цифровой Казахстан" стартовал новый проект "Digital agent", нацеленный на контроль качества оказываемых населению госуслуг, передаёт корреспондент BNews.kz.

По словам специалистов регионального департамента Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции, суть проекта заключается во внедрении специального мобильного приложения, позволяющего в online-режиме отслеживать процесс получения необходимых услуг в наиболее часто посещаемых социально-значимых учреждениях.

Данное начинание нашло свое воплощение в проектном офисе при акимате Алматинской области.

"Как, в какие сроки тот или иной обратившийся в госорганы человек был обслужен? Какие недоработки при этом были допущены? Что нужно сделать, чтобы в дальнейшем их предовратить? На эти и многие другие вопросы можно найти ответы при помощи данного приложения. Разумеется, все это делается, прежде всего, во благо нашего населения и по поручению Главы государства по улучшению качества жизни казахстанцев. ", - отметил глава проектного офиса Аманжол Жазыкбаев.

Чаще всего в спектр востребованных населением госорганов входят филиалы госкорпорации "Правительство для граждан" (ЦОНы), органы налогообложения, занятости и социальной защиты населения и другие местные учреждения. "Digital agent" помогает в кратчайший срок и безошибочно определить все недостатки, допущенные в работе.

"Это касается вплоть до уважительного отношения специалистов к обратившимся людям, их коммуникабельности, знания своего дела и других психолого-профессиональных качеств", - добавил А.Жазыкбаев.

«Digital agent» очень прост и удобен в использовании. Приложение можно загрузить на сотовый телефон либо смартфон через интернет-сервисы, затем зарегистрироваться с указанием населенного пункта, где человек будет получать госуслугу.

"Сейчас мы проводим широкомасштабное разъяснение среди населения, в особенности это касается отдаленных районов. Для наглядности установили специальные билборды, проводим встречи с людьми. Стоит отметить, что на сегодня "Цифровым агентом" пользовались около 1,3 тысяч жителей нашей области. И как показывает анализ, результаты достигнуты неплохие", - сказал, в свою очередь руководитель управления государственных услуг ДАДГСиПК Женис Андабеков.

Наверх