В Алматы создают единый контакт-центр по работе с населением

5 Апреля 2019, 17:26
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
egrprealty.ru 5 Апреля 2019, 17:26
5 Апреля 2019, 17:26
5831
Фото: egrprealty.ru

Аким Алматы Бауыржан Байбек в ходе рабочего объезда осмотрел здание, где расположится единый городской контакт-центр по работе с населением.

Единый контакт-центр объединит в один номер все контакты городских управлений, районных акиматов, аварийных и коммунальных служб с целью повышения оперативности реагирования на обращения граждан, сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу акима Алматы.

В электронной общественной приемной акимата Open Almaty появятся новые функции, будут объединены все городские сервисы с возможностью получения онлайн-услуг и функцией "Открытый бюджет", когда жители района смогут выдвигать инициативы и голосовать за расходование определенной части бюджетных средств. Эти же возможности появятся в специальном мобильном приложении. Кроме того, ведется разработка единой системы мониторинга по интеграции городских камер видеонаблюдения и GPS трекингу коммунального транспорта.

"На недавнем совещании с акимами глава государства поручил расширить каналы обратной связи с населением. Мы подошли к реализации данной задачи системно, помимо аккаунтов в социальных сетях и общественной приемной Open Almaty мы создаем единый контакт-центр по работе с населением.  Горожанам не надо будет искать различные номера, все будет решаться по одному номеру, от аварийных служб до предоставления информации справочного характера", - отметил Бауыржан Байбек.  

Стоит отметить, что в целях повышения открытости местных исполнительных органов и оказания содействия горожанам в решении различных жизненных ситуаций в 2017 году была запущена общественная приемная акимата Open Almaty. Каждый обратившийся может получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и др. На портале можно ознакомиться и с планами работ городских служб по ремонту дорог, арыков, тепловых сетей, дворов и др. Сегодня через Open Almaty поступило уже более 109 тысяч обращений горожан, 88% из которых сразу же нашли свое решение в течение нескольких дней.  

Кроме того, акимат Алматы имеет официальные аккаунты во всех социальных сетях. Только на страницу в Instagram подписано почти 200 тыс. человек, куда поступает в среднем 70 обращений в день. В свою очередь аким Алматы регулярно отслеживает  ход исполнения обращений горожан акиматами районов и управлений, в том числе на всех аппаратных совещаниях. Наиболее резонансные берутся на особый контроль. С учетом обращений детально анализируется и уточняется городской бюджет. Средства направляются на решение конкретных вопросов, в результате количество жалоб постепенно сокращается.  

В ходе рабочего объезда Бауыржан Байбек также посетил недавно построенный Дом инвестиций, призванный стать центром притяжения предпринимателей. Помимо управления предпринимательства и инвестиций, СПК "Алматы", представительства Kazakh Invest, здесь расположатся офисы ведущих компаний сферы IT и электронной коммерции.

В этот же день аким города ознакомился с темпами строительства трехэтажных жилых домов вдоль проспекта аль-Фараби. По словам инвесторов, первая очередь уже заселена, что говорит об экономической рентабельности проекта несмотря на низкоэтажную застройку.

В 2016 году после поручения Первого Президента страны - Елбасы Нурсултана Назарбаева о недопустимости строительства высотных зданий выше проспекта аль-Фараби местными властями был принят регламент, согласно которым ширина зданий там не должна превышать 15 метров, а высота - 12 метров.

Наверх