В Алматы открыли два новых спецЦОНа

10 Декабря 2018, 19:01
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Express-k.kz 10 Декабря 2018, 19:01
10 Декабря 2018, 19:01
3763
Фото: Express-k.kz

Они располагаются в Наурызбайском и Жетысуйском районах.

В Алматы госкорпорация Правительство для граждан при поддержке акимата запустила ещё два специализированных ЦОНа, сообщает пресс-служба филиала АО "Правительство для граждан" по Алматы.

Первый ЦОН находится в Наурызбайском районе в микрорайоне Шугыла, 347/2, второй - в Жетысуском районе микрорайона Кулаге по улице Серикова, 6а.

Открыть новые спецЦОНы решили в связи с большим потоком граждан, желающих зарегистрировать транспортные средства, а также получить или заменить водительские удостоверения.

"С учётом расширения границ города, количество жителей Алматы увеличилось в полтора раза. Также большой поток автолюбителей хлынул после внедрения принципа экстерриториальности при выдаче госномеров. Почти 50% автомобилей оформляют иногородние услугополучатели. Из них 80% – это автовладельцы Алматинской области, остальные 20 – Туркестанской и Жамбылской областей. Вместе с тем, это привело к тому, что СпецЦОНы, расположенные в микрорайоне Саялы и на Майлина, 85 уже не справляются с нагрузкой", - сообщил директор филиала госкорпорации "Правительство для граждан" по Алматы Галым Каркинбаев.

Кроме того, он отметил, что приём экзаменов на вождение по-прежнему будет осуществляться в спецЦОНе №1, расположенном в Алатауском районе города.

"Вместе с тем, в целях исключения коррупционных проявлений и совершенствования процесса предоставления государственных услуг, в настоящее время функционируют сервисы по регистрации транспортных средств и замены водительских удостоверений на портале egov.kz, где срок предоставления данных услуг сокращён до одного часа", - отметили в пресс-службе.

На сегодняшний день через ПЭП оказано более трёх тысяч (по г.Алматы – 550) услуг по регистрации транспортных средств и почти 13 тысяч (по г.Алматы – 1765) услуг по замене водительских удостоверений.

Наверх