В ближайшее время организаторы планируют провести прямой эфир с участием руководителей управлений образования и здравоохранения.
Госслужащим Актобе предложили использовать социальные сети для онлайн-приёма граждан, идея была принята во внимание. Через страницу в Instagram руководитель департамента АДГСПК Расул Медетов ответил на вопросы 79 актюбинцев, сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Как отметили в департаменте, с помощью данного метода и эффективного использования официальных страниц в социальных сетях, государственные органы станут более открытыми для общества, наладят обратную связь и создадут благоприятные условия для жителей региона.
"Идея проведения онлайн приема была названа на коллегии департамента АДГСПК и мы ее приняли во внимание. Граждане смогли задать интересующие их вопросы, не посещая госорган. По статистике ежедневно в акимат области обращается около 50 человек. Если бы госорганы проводили подобные прямые эфиры, любой житель области, имея интернет и сотовый телефон, мог бы напрямую задать свой проблемный вопрос, не выезжая для этого из села", - считает заместитель руководителя департамента АДГСПК по Актюбинской области Рафхат Бисенов.
Как напомнил Бисенов, данная идея была апробирована в рамках проекта "Ақтөбе - адалдық алаңы".
"В дальнейшем мы планируем внести ее во всех госорганах области на постоянной основе. Выстроив эффективные методы неформальных обратных связей с населением, в первую очередь мы создадим удобные условия для нашего населения", - добавил Бисенов.
В ближайшее время организаторы планируют провести "прямой эфир" с участием руководителей управлений образования и здравоохранения. Объявления о проведении прямых эфиров будут выставлены в популярных социальных сетях заранее.