Миграционный ЦОН открылся в Астане

12 Января 2018, 11:30
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
пресс-служба госкорпорации "Правительство для граждан" 12 Января 2018, 11:30
12 Января 2018, 11:30
12486
Фото: пресс-служба госкорпорации "Правительство для граждан"

Теперь иностранцы могут за час получить разрешение для работы, раньше на это уходило пять дней. 

В Астане открылся миграционный ЦОНа, сообщила пресс-служба госкорпорации "Правительство для граждан".

На церемонии открытия присутствовали заместитель премьер-министра РК Аскар Жумагалиев, министр информации и коммуникаций Даурен Абаев, председатель комитета миграционной службы Мурат Кабденов и начальник ДВД Астаны Марат Кожаев,

В центре миграционных услуг, запущенном в пилотном режиме в декабре 2017 года, получают госуслуги иностранцы. Здесь работают операторы "Правительства для граждан" вместе с сотрудниками миграционной полиции с применением стандартов ЦОНов: электронной очереди, значительного количества рабочих мест и специалистов по приему заявлений, удобному графику работы.

Миграционный ЦОН находится на улице Иманова, 31 и работает с 9.00 до 18.30 без перерыва на обед. Здесь можно сразу пройти медицинский осмотр, дактилоскопию, оформить страховой полис, а также получить ИИН. Теперь вместо пяти рабочих дней получить разрешение для работы в Астане иностранцы могут за час, говорится в тексте сообщения.

Отметим, в 2017 году по Казахстану госуслугой "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" воспользовались более 446 тыс иностранных граждан.

В декабре 2017 года в Астане дан старт работе в тестовом режиме цифрового ЦОНа по адресу Сауран, 7. 

"В Digital-ЦОН получение госуслуг полностью автоматизировано, без участия операторов. На каждом компьютере установлен интеллектуальный помощник, который выполняет роль IT-консультанта при самостоятельном получении госуслуг гражданами. Это новый формат предоставления госуслуг, в котором граждане самостоятельно подают электронные заявки с помощью пунктов общественного доступа, секторов самообслуживания Connection point и планшетов в специальных стенд-павильонах", - рассказали в Правительстве для граждан.

С 20 декабря для повышения цифровой грамотности граждан работает класс обучения. Работники фронт-офиса проводят обучение бесплатно, каждый час, согласно графику с 9.00 до 20.00. Здесь шесть дней в неделю желающие могут повысить навыки пользования порталом электронного правительства и самостоятельного получения госуслуг.

Наверх