Технические сбои зарегистрировали в работе eGov

5 Октября 2020, 12:39
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
lh3.googleusercontent.com 5 Октября 2020, 12:39
5 Октября 2020, 12:39
3201
Фото: lh3.googleusercontent.com

Из-за сбоев возникли проблемы с доступом к сервисам госорганов.

Технические сбои зарегистрировали в работе eGov, передает BaigeNews.kz. Об этом сообщили на странице АО "Холдинг "Зерде" в Facebook.

"В период с 28.09 – 02.10.2020 года Холдингом "Зерде" зафиксированы технические сбои информационных систем (ИС) в зоне ответственности АО "Национальные информационные технологии" и на стороне государственных органов по предоставлению услуг. АО "Холдинг "Зерде" дано поручение АО "НИТ", в связи с возникновением инцидента - нарушение доступности сервиса, направить соответствующий запрос в государственные органы и другие организации о предоставлении причин неработоспособности сервисов и принятых мерах по устранению данных сбоев. Также информировать Комитет информационной безопасности МЦРИАП РК и РГП ГТС об инцидентах, приводящих к ухудшению качества услуг пользователей Портала Egov.kz и других сервисов", - говорится в сообщении.
Из-за технических сбоев на некоторое время стали недоступны сервис Министерства труда и соцзащиты и сайт Комитета госдоходов. Проблемы возникли и с информационными сервисами Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры и е-акимата Алматы. По техническим причинам произошел инцидент с некорректной обработкой услуг по выдаче справок, сообщили в АО "Холдинг "Зерде".

"Технические сбои портала eGgov - это серьезная проблема государственного уровня. Холдингом "Зерде" и мной лично принимаются все возможные меры для их исключения. Каждый сбой - это очереди в ЦОН-ах, потерянное время казахстанцев и финансовые потери. Мы это понимаем и работаем над проблемой", - написал в Facebook председатель правления АО "Холдинг "Зерде Арман Абдрасилов.

Наверх