• Нур-Султан, 0 ℃
  • Алматы, +1 ℃
  • Шымкент, +3 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

Как работать по сервисной модели и по схеме франчайзинга, рассказали в "Казпочте" 30 Мая, 2019, 16:35
1039

Как работать по сервисной модели и по схеме франчайзинга, рассказали в "Казпочте"

В 2018 году национальный оператор запустил франчайзинговую  сеть и сегодня с «Казпочтой» сотрудничает уже 150 предпринимателей-франчайзи, которые открыли 224 точек продаж.

Сегодня «Казпочта» провела Info day (Информационный день), в ходе которого были рассказаны кейсы работы, реализуемых по сервисной модели, а также проинформировали о перспективах сотрудничества по схеме франчайзинга, передает корреспондент BNews.kz.

Как отметил председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов, компания уже два года работает по сервисной модели.

«Это – модель, когда компания дает возможность малому и среднему бизнесу вокруг инфраструктуры «Казпочты» делать бизнес. Например, именно в сфере IT, цифровизации. Сервисная модель – один из видов ГЧП-проектов, мы за счет этого дали возможность компаниям за очень короткое время сделать быстрые результаты. А компаниям даем возможность на долгосрочной основе развиваться в рамках нашей системы. Как вы видели, коллеги представляли разные проекты. Мы очень большая, сервисная компания, инфраструктура, в селах находимся, в городах. Одномоментно выделять большие деньги у нас нет такой возможности. Но в то же время по сервисной модели мы предлагаем долгосрочное сотрудничество от трех до пяти лет, дает нам возможность реализовать этот бизнес», - отметил Сарсенов.

 

Также как напомнил Сарсенов, в 2018 году национальный оператор запустил франчайзинговую  сеть и сегодня с «Казпочтой» сотрудничает уже 150 предпринимателей-франчайзи, которые открыли 224 точек продаж.

«Второе направление – это франчайзинговая модель бизнеса. Когда мы МСБ предлагаем предоставлять услуги от нашего имени. В принципе, во всем мире этот проект работает. Сейчас открыли 224 новых отделения Казпочты, где бизнесмены в своих магазинах, в своих торговых точках представляют услуги Казпочты от своего имени. Это очень удобно населению и выгодно нам, и нашим партнерам. Особенно, это будет выгодно в сельских населенных пунктах, когда мы будем сокращать наши расходы, которые мы ежегодно несем. МСБ, который будет предоставлять от нашего имени услуги, будет зарабатывать очень большие деньги. Если говорить о сервисной модели, то мы сотрудничаем порядка с 15 компаниями, если говорить о франчайзинговой модели – то порядка 170 компаний, которые работают вместе с нами. Если говорить об объемах денег, которые крутятся вокруг этого направления, то это порядка 10 млрд тенге.

Отметим, как рассказал в кулуарах мероприятия исполнительный директор по IT-инфраструктуре АО «Казпочта» Бахтияр Мухаметкалиев сейчас в системе "Казпочты" работают четыре робота-консультанта.

Hype news

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...
Наверх