На карте казахстанки, отдыхавшей во Вьетнаме, неожиданно образовался минус в 1.3 млн тенге

19 Апреля 2018, 11:44
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников  19 Апреля 2018, 11:44
19 Апреля 2018, 11:44
1233
Фото: из открытых источников

Роза Есенкулова сделала покупку в одном из магазинов курортного города на юге Вьетнама в размере 13 тысяч тенге. Казахстанка расплатилась банковской картой, а на утро обнаружила на счёте минус почти в 1,3 млн тенге. 

Жительница Алматы Роза Есенкулова ушла в "минус" на 1, 282 млн тенге, находясь на отдыхе во Вьетнаме. 

 

 

Проблемы начались после оплаты покупки через POS-терминал банковской картой Казкоммерцбанка. 

 

 

Об этом журналистка сообщила своей странице в социальных сетях, передает BNews.kz.

"Я всегда с собой за границу беру карту на ней деньги и наличку долларами. Получилось так, что я несколько дней назад в одном из магазинов Нячанга (прибрежный курортный город на юге Вьетнама – прим. автора) купила  себе вещи. По нашим казахским деньгам 13 тысяч тенге – это 900 тысяч в донгах (денежная единица Вьетнама – прим автора). Я расплатилась через пост терминал картой, ввела пин – код, продавщица набрала 900 донгов, дала мне подписать и я все подписала, все нормально и ушла домой, а на следующий день зашла в Homebank сняли 13 тысяч тенге, все было нормально",- сказала журналист Роза Есенкулова.

Далее, по ее словам, на следующий день перед отъездом женщина решила прикупить сувениры и подарки для родных, поскольку ночью возвращалась домой, но на рынке ей несколько раз отказали в транзакции, утверждая, что на карте недостаточно средств.

"Наличных у меня не было, я все потратила. Пытаюсь расплатиться картой, но мне отвечают, что недостаточно средств на карте, хотя этого не может быть. В 3- 4 магазина сходила, и везде мне говорят, что нет денег на карте", - продолжила журналист.

После неудачных попыток расплатиться на местном базаре казахстанка отправилась в отель, где проживала, и там вновь решила попробовать закрыть свой счет за мини бар, однако и в гостинице Есенкулову ждал отрицательный ответ.

"Я не могу понять, что происходит и поднимаюсь в номер, захожу в Homebank, я была просто в шоке, там был минус 1,3 млн тенге, якобы сняли 90 млн донг. Я давай звонить в этот магазин, у меня была их визитка, я подумала, что мошенники", - продолжила Есенкулова.

Она отметила, что в магазине ей сказали, что разберутся, по ее словам, она начала звонить в Казком, где ее тоже заверили, что все проверят.

"У меня не было денег на карте, чуть – чуть осталось наличными, которые я оставила себе на ужин. Я начала паниковать, что если он реально сняли эти 90 млн донг, то как я по приезду верну этот долг в 1,3 млн Казкому", - сказала журналист.

Есенкулова отметила, что в магазине опровергли снятие такой крупной суммы и преоставили чеки о списании 90 тысяч донг, и направили журналистку в казахстанский банк, заверив, что проблема в нем.

"Казком утверждал, что проблема со стороны вьетнамского банка, но потом они сказали, что проблема в системе и дали официальный ответ, что взяли на контроль. Мне разблокировали карту, убрали мой долг, почистили и у меня сейчас там остались свои деньги", - подытожила Есенкулова.

В свою очередь Казком оперативно выдал сухой пресс – релиз, отметив, что будут разбираться с банком коммерсантом.

"По вашей ситуации разбираемся. На настоящий момент сумму разблокировали. Карта активна, транзакция отменена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Данный вопрос взяли под контроль, далее будем разбираться с банком коммерсантом. Как выясним причину ошибки, предоставим вам официальный ответ", - говорится в сообщении пресс – службы Казком банка.

Как утверждает, Есенкулова, приключившееся с ней ситуация не первична и в прошлом Казком также начисли алматинке долг в 1,4 млн тенге.

Наверх