Права и обязанности пресс-секретарей госорганов утвердил Абаев

23 Апреля 2018, 12:35
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 23 Апреля 2018, 12:35
23 Апреля 2018, 12:35
2614
Фото: из открытых источников

Приказ опубликован в газете "Казахстанская правда".

Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев утвердил положение об уполномоченном лице (подразделении) по взаимодействию со СМИ, передаёт Bnews.kz.

Согласно приказу, пресс-секретарь предоставляет пользователям достоверную и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции госоргана, содействует подготовке интервью, комментариев, публикаций в СМИ, проводит временную или постоянную аккредитацию журналистов, а также содействует им для наиболее полного и широкого распространения информации по вопросам, относящимся к компетенции государственного органа.

Указывается, что пресс-секретарь или пресс-служба также проводит пресс-конференции, брифинги, интервью и встречи должностных лиц с представителями СМИ. Они также должны разрабатывать и вносить предложения по вопросам улучшения интернет-ресурса госоргана.

"Пресс-секретари должны готовить своевременные ответы на поступающие запросы. Пресс-секретарь имеет право запрашивать у структурных подразделений информацию, необходимую для ответов на поступающие запросы, привлекать экспертов в сфере информатизации для решения вопросов техобеспечения сайта, на прохождение курсов повышения квалификации", - говорится в документе.

Также сообщается, что уполномоченное лицо по связям со СМИ обязано при обнаружении в медиапространстве информации, способной вызвать негативную реакцию у общества, своевременно ставить в известность первого руководителя госоргана.

Наверх