Почему КТЖ будет ремонтировать старые вагоны, а не закупать новые

16 Января 2020, 19:06
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
vlast.kz 16 Января 2020, 19:06
16 Января 2020, 19:06
5393
Фото: vlast.kz
Финансовый контролер-директор департамента казначейства КТЖ Шолпан Омарбекова рассказала, почему в нацкомпании решили ремонтировать, а не закупать новые железнодорожные вагоны, передает корреспондент Baigenews.kz.

Всего, по ее словам, будет модернизировано 85 железнодорожных вагонов.

"Нам всегда говорили, что у нас низкое качество ремонта вагонов, и очень низкое качество санитарного содержания вагонов. Задача была поставлена следующим образом - улучшить состояние вагонов. Мы приняли решение - улучшить их состояние без увеличения стоимости вагонов невозможно, поскольку стоимость ремонта вагонов всегда была крайне низкая. Принято было решение о том, чтобы менять где-то поставщиков по ремонту вагонов, при чем очень профессиональных поставщиков, мы привлекаем не только из Казахстан, но и из-за рубежа", - сказала Омарбекова.

Она отметила, что ремонтировать будут только те вагоны, которые еще можно пускать в работу. Помимо этого, в 2020 году компания закупит 118 новых вагонов.

"Есть несколько видов ремонтов: обычный текущий ремонт, ремонт в депо, капитальный ремонт, а есть модернизация вагонов. Сегодня речь идет о модернизации вагонов. В пиковый период компания испытывает дефицит вагонов, и, соответственно, нужно вагоны ремонтировать, чтобы своевременно в летний пиковый период обеспечивать максимальный парк вагонов. И вот то, что вы сейчас говорите, речь идет о модернизации вагонов, когда срок службы вагонов продлевается на 16 лет и по сути выпускается новый вагон, то есть там остается тележка, все остальное новое - кузов, биотуалеты, полностью будет новый вагон", - добавил заместитель генерального директора АО "Пассажирские перевозки" Асылхан Калдыкозов.

Наверх