Об отношении к жалобам казахстанцев рассказала глава "Отбасы банка"

14 Октября 2021, 18:24
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
pixabay.com 14 Октября 2021, 18:24
14 Октября 2021, 18:24
3823
Фото: pixabay.com

О своем отношении к жалобам клиентов АО "Отбасы банк" рассказала председатель правления банка Ляззат Ибрагимова в проекте BaigeNews.kz "20:21".

"Я читаю каждую жалобу, когда меня тэгают в социальных сетях, и задаю себе вопрос: Насколько это распространено? Скорее всего, если кто-то об этой проблеме пишет, то еще у девятерых есть такая проблема, но просто они молчат. Говорят, что есть такая обязанность у банкира - научится любить жалобщиков. Потому что это люди, которые за вас вашу работу делают. Они открывают потайные ящики и указывают на проблему", - поделилась своим мнением Ибрагимова.

Она считает, что с жалобами нужно разбираться до того, как они превратятся в разрушительный снежный ком. Нужно уметь анализировать и менять бизнес-процессы в банке, когда это требуется.

"Мне очень нравится моя работа. Нравится миссия банка - сделать мечту казахстанских семей о своем жилье реальностью, и чувство патриотизма. Такие вещи мне близки. Мне сейчас 49 лет и мне хотелось бы и в 63, и в 72 года ходить по городу и чтобы люди говорили "Спасибо, Ляззат Еркеновна, вот вы в "Отбасы банк" такую программу сделали", - рассказала глава банка.

Также с Ибрагимовой поговорили о развитии банковской сферы за годы Независимости нашей страны.


Наверх