Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, +12 ℃
  • Алматы, +15 ℃
  • Шымкент, +17 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6


Жители Уральска жалуются на систему электронных очередей в поликлиниках | BaigeNews.kz 10 января, 2017, 08:11
1277
Фото: Сергей Романов

Жители Уральска жалуются на систему электронных очередей в поликлиниках

В Уральске внедрение системы электронной очереди ничуть не уменьшило очереди в поликлиниках. Пациенты жалуются, на то, что им приходится ждать приема к врачу по несколько часов, а сбои системы приводят к тому, что в медицинских учреждениях начинается неразбериха, передает корреспондент BNews.kz.

В городской поликлинике №3 столпотворение на первом этаже. Люди возмущаются тем, что электронная очередь работает с перебоями. В случае с живой очередью таких казусов не возникало.

«Намного хуже стало. Я состою на учете и хожу в поликлинику каждый месяц. Есть с чем сравнивать. Сейчас стоял в очереди час, чтобы записаться к врачу. Электронная очередь сначала работала, потом отключилась», - возмущается житель города Николай Кочемасов.

Стоит отметить, что на внедрение системы электронной очереди из бюджета было выделено более 140 млн тенге. Основная задача техники состояла в том, чтобы организовать различные потоки посетителей в единую очередь.

«Очень долго жду приема. Глобальных изменений с введением электронной очереди не вижу», - отметила жительница города Людмила Силайчева.

Ситуацию усугубил сбой электронной системы. В поликлинике отметили, что у них нет запасного электрогенератора на случай аварийной ситуации. И сбои системы повторяются с завидной регулярностью.

«У нас несколько раз отключалась электроэнергия. Но мы продолжали прием в порядке живой очереди. Сегодня произошел сбой в системе электронной очереди. Сейчас специалисты устраняют неисправности», - заявила заместитель директора городской поликлиники №3 Алия Жалелова.

Если сбои в системе электронной очереди можно объяснить, то как можно оправдать неочищенное крыльцо перед медицинским учреждением.

«Мне 84 года. Я еле хожу. Перед входом в поликлинику очень скользко. Лед нужно убирать», - отметила пенсионерка Клавдия Ходина.

Стоит отметить, что для оптимизации работы городских поликлиник произошла ротация их руководителей, но и это не привело ни к каким результатам.

not findimage
Наверх