Top.Mail.Ru
  • font size Размер текста

Лента новостей

 
   < 2022
Загрузка...
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
29
30
31
1
2
3
4


esliustal.ru 25 Июня, 15:46
1734
Фото: esliustal.ru

Японские специалисты детально обследуют подвесной мост в Семее

В Семей прибыли зарубежные специалисты для детального обследования подвесного моста, передаёт BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу городского акимата.

Аким города Семей Бакытжан Байахметов встретился с представителями компании ITOCHU Corporation в Казахстане и IHI Infrastructure System Co, Ltd по вопросу ремонта подвесного моста. Они намерены провести детальное обследование подвесного моста.


Автодорожный подвесной мост через Иртыш был построен японской компанией IHI Corporation, также в реализации проекта принимала участие турецкая компания "Аларко Алсим". Мост был принят в эксплуатацию в 2001 году. После постройки он не обслуживался, что привело к заметному ухудшению дорожного покрытия.

Недостаток финансирования работ по его содержанию и эксплуатации, отсутствие узкоквалифицированных специалистов привели к разрушению дорожного полотна, коррозии металлических конструкций, неисправности лифтов, электрооборудования и электрических сетей.

Специалисты компании компании ITOCHU Corporation и IHI Infrastructure System Co, Ltd намерены начать работы с вырезки наружного покрытия центральной трассы. Мост будут вскрывать в шести разных участках, чтобы понять общее состояние покрытия и связывающих узлов. Ожидается, что данный вид работ будет завершен в течение двух месяцев. Взятые образцы будут отправлены для лабораторных исследований в Японию.


Также для механической и химической проверки на предмет износа и коррозии будут взяты образцы кабеля (подвесных канатов). Результаты по ним будут известны примерно в течение двух месяцев.

Представители компании заверяют, что вырезка образцов не скажется на безопасности передвижения по мосту: они будут заменены новыми, исключая попадание воды, пыли и песка.

В целом, проверка состояния асфальтового покрытия и кабеля продлится до конца года. И только после этого можно будет определить объем работ и их сложность.

По результатам обследования будет выдано заключение, на основании которого планируется разработать проектно-сметную документацию по ремонту моста.

По предварительным прогнозам, приступить к проектированию можно будет к концу года.


"Немаловажный вопрос: кто будет проектировать? Если это зарубежная компания, то необходимо учесть, чтобы проект адаптировался к местным условиям, и итоги работы увязывались с казахстанским законодательством. Обязательно должно быть заключение наших, казахстанских, специалистов", − подчеркнул аким Семея.

Бакытжан Байахметов акцентировал внимание иностранной делегации на важности промежуточного ознакомления с ходом работ, чтобы при необходимости, вносить корректировки с учетом местной специфики.

Ожидается, что на проектирование понадобится не менее шести месяцев.

Вопросы финансирования будут решаться в конце следующего года или в 2024 году. И тогда же будет принято решение, какая часть проекта будет финансироваться японской стороной, а какая − казахстанской.

Стоит отметить, что данная инспекция моста проводится бесплатно: в конце прошлого года министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма правительства Японии выделило средства для технико-экономического обоснования по надлежащему восстановлению подвесного моста на реке Иртыш. Такова политика Страны восходящего солнца: следить за состоянием всех построенных в мире японскими компаниями мостов, и при необходимости, оказывать дальнейшую поддержку.

Подпишитесь на наш Telegram-канал baigenews_kz и узнавайте новости первыми!
Наверх