Японская авиакомпания начала предупреждать пассажиров о маленьких детях на борту

28 Сентября 2019, 19:59
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
bravotv.com 28 Сентября 2019, 19:59
28 Сентября 2019, 19:59
1387
Фото: bravotv.com

Перевозчик посчитал, что пассажиры вправе знать, что рядом может лететь младенец.

Авиакомпания Japan Airlines начала помечать при онлайн-бронировании места, на которых будут сидеть дети в возрасте от восьми дней до двух лет, передает BaigeNews.kz со ссылкой на Тjournal.

В Japan Airlines рассказали, что система работает только на официальном сайте.



"Нововведение позволяет другим пассажирам знать, что на этом месте может сидеть ребенок", – считают в авиакомпании.

Перевозчик уточнил, что функция не гарантирует на 100%, что пассажиры будут вне пределов слышимости детского плача.

Система функционирует на основе уже забронированных билетов. Авиакомпания предупредила, что нововведение не будет работать, если пассажиры с детьми забронировали места в рамках тура или их билет – премиальный.

Один из пассажиров авиакомпании поблагодарил на своей странице в Twitter перевозчика за нововведение и попросил Qatar Airways обратить внимание на то, что в предыдущем полете рядом с ним сидели три плачущих ребенка.

"Спасибо, Japan Airlines, за предупреждение о том, где будут кричать дети во время 13-часовой поездки. Это должно стать правилом для всех авиакомпаний", – написал он.

 Некоторые подписчики призвали все же быть более толерантными, а также раскритиковали Japan Airlines за нетерпимость к детям.
Наверх