Подпишитесь на наш Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
29 Сентября 2020, 10:15
29 Сентября 2020, 10:15
3157
Как выживает казахстанский бизнес в условиях пандемии, поинтересовались ведущие проекта BaigeNews.kz "20:20" у очередного гостя – руководителя Агентства креативных решений "Точка" Галии Идоятовой.
Она рассказала, что в условиях жестких ограничений в Казахстане агентству удается продержаться на плаву за счет направления, в которое она раньше не верила.
"За счет чего мы держимся – это SMM, как ни странно, это та отрасль, в которую я, как бизнесмен, не особо верила. Но запрос был постоянный, и может быть это немного не рыночно звучит, но, тем не менее – мне пришлось повернуться в эту сторону. SMM нас немного прокормил, продержал.
Более или менее сейчас начинают выстраиваться проекты телевизионные (…). Тем не менее, эвентика еще год-два, я думаю, что так продлится до конца года (…), я знаю, что очень многие компании секвестируют свои бюджеты в связи с этим. Наверное, время тоев и больших конференций конференции и форумов форумов закончилось. Форум форумов, межпланетарный и так далее – это наше любимое", – поделилась Идоятова.
Ведущие и их гостья также поговорили о женщинах в бизнесе, государственной поддержке МСБ. И самое главное – о том, почему так не хватает внятных коммуникаций в казахстанском обществе.
Подробно узнать об этом и не только, вы можете, посмотрев очередной выпуск видеопроекта "20:20".