Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, +30 ℃
  • Алматы, +23 ℃
  • Шымкент, +29 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс


В Twitter появился аналог Clubhouse | BaigeNews.kz 5 мая, 2021, 10:47
1529

В Twitter появился аналог Clubhouse

Twitter запустил Spaces ("Пространства") - новую функцию, которая позволяет пользователям присоединяться к виртуальным комнатам, где они могут участвовать в аудио-разговорах в режиме реального времени с другими людьми, передает BaigeNews.kz со ссылкой на канал CNBC.

Компания начала тестирование Spaces в ноябре 2020 года с ограниченным числом пользователей. Но c 3 мая эта функция распространяется по всему миру для пользователей Twitter на iOS и Android, у которых есть 600 или более подписчиков.

Spaces - один из первых участников быстрорастущего рынка живых аудио-разговоров. Эта технология привлекла внимание в прошлом году благодаря стартапу Clubhouse, который быстро завоевал популярность среди венчурных капиталистов. Facebook в прошлом месяце также объявила о своих планах по созданию такого типа функций для своих собственных сервисов, а Spotify недавно купила Betty Labs, которая делает приложение для живого аудио-общения, ориентированное на спорт.

Spaces будет играть ключевую роль в амбициозной цели Twitter по увеличению ежедневной активной базы пользователей до 315 миллионов к концу 2023 года.

Вот как будут работать Пространства: пользователи Twitter будут видеть фиолетовые пузырьки, появляющиеся, когда происходят живые разговоры. Пользователи смогут нажать на эти фиолетовые пузырьки, чтобы присоединиться к пространству. Оказавшись внутри, пользователи могут твитить или отправлять сообщения хостам Пространства либо запрашивать участие в разговоре.

Как хозяин Пространства, пользователи будут иметь возможность модерировать свои комнаты, приглашая других, выбирая, кто может говорить, и устраняя любых нарушителей спокойствия.

Twitter в понедельник также объявил, что работает над предстоящей функцией под названием “Ticket Spaces”. Эта функция позволит пользователям создавать пространства с доступом по билетам. Это должно позволить пользователям монетизировать Пространства и стимулировать их к размещению большего количества разговоров в прямом эфире в Twitter.


Хосты будут получать большую часть дохода от продажи билетов, в то время как Twitter сохранит небольшую сумму, говорится в сообщении компании. В ближайшие месяцы количество мест для продажи билетов начнет увеличиваться до предельного количества пользователей.

not findimage
Наверх