В первом квартале 2017 года госорганами оказано более 46,8 млн госуслуг

25 Мая 2017, 18:02
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Из открытых источников 25 Мая 2017, 18:02
25 Мая 2017, 18:02
1886
Фото: Из открытых источников

Казахстанцы стали почти в 2 раза меньше обращаться в госорганы за получением госуслуг в бумажном виде. Как сообщил на брифинге директор департамента государственных услуг Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Адильбек Мукашев, в 1 квартале текущего года госорганами оказано более 46,8 млн госуслуг, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (38,2 млн. услуг), передает BNews.kz.

48% из указанного количества оказанных услуг предоставлено в электронном формате, 25% – через Госкорпорацию.

При этом на 78,5% отмечен рост количества электронных госуслуг (с 12,6 млн. до 22,5 млн.), а также в 3 раза отмечен рост услуг, оказанных через центры, работающие по принципу «одного окна» (с 4 млн. до 11,8 млн.).

Доля услуг, оказываемых в бумажном виде непосредственно в госоргане в текущем году составляет 27% (или 12,4 млн. услуг), за аналогичный период 2016 года – 56% (или 21,5 млн.).

Агентством совместно с уполномоченными органами принимаются меры по исключению фактов обращения граждан непосредственно к услугодателю.

Агентством и его территориальными департаментами проведено 13 выборочных и 110 внеплановых проверок по обращениям граждан.

В результате установлены системные нарушения законодательства, а также стандартов и регламентов госуслуг.

Для проверяемых субъектов выработано 107 рекомендаций по устранению выявленных нарушений.

В настоящее время проверки проводятся в центральном аппарате Министерства образования и науки и его комитете, ведомствах министерств по инвестициям и развитию, здравоохранения, культуры и спорта, в регионах – в структурных подразделениях акиматов.

Наверх