Top.Mail.Ru
  • font size Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс


"В период пандемии официальные СМИ стали основным источником информации" – Ойшыбаев | BaigeNews.kz 11 ноября, 2020, 19:12
2410
Фото: Иллюстративное: inform.kz

"В период пандемии официальные СМИ стали основным источником информации" – Ойшыбаев

Таким мнением в ходе Astana Media Week поделился Кемелбек Ойшыбаев.

Почему в период пандемии COVID-19 выросла потребность оперативного опровержения фейковых новостей, рассказал вице-министр информации и общественного развития РК Кемелбек Ойшыбаев, передает BaigeNews.kz.

"В период пандемии официальные СМИ стали основным источником информации, потому что качество и достоверность в этой ситуации вышли на первый план. Необходимо было полностью исключить дезинформацию общества. В частности, есть данные Института по вопросам безопасности и сотрудничества в Центральной Азии, которые подчеркивает, что в апреле 2020 года трафик в Казахстане вырос до 72,5 миллиона переходов на информационные материалы. Растёт потребление информации, которую готовят и распространяют журналисты", – сказал он в ходе Astana Media Week.

Также Кемелбек Ойшыбаев подчеркнул, как важно оперативно опровергать фейковые новости.

"Мы убедились в период пандемии, что дезинформация или манипулирование общественным мнением могут иметь самые неожиданные негативные последствия. Люди, не до конца понимая природу происхождения вируса и масштабы угрозы, когда в соцсетях или в мессенджерах распространялись какие-либо (фейковые – прим.ред) новости. Население не могло понять, это фейк или реальность. (...). Было важно вовремя, оперативно опровергать. Потому что любая фейковая новость, к сожалению, могла внести панику и создать определенный хаос в обществе. Поэтому одна из важных задач - это распространение достоверной информации и оперативное опровержение фейковых новостей", – добавил Ойшыбаев.

Напомним, как ранее сообщалось, традиционно Astana Media Week длится три дня – представители СМИ, пресс-служб, покупатели и продавцы цифрового контента обсуждают современные тренды и проблемы журналистики. В этом году на повестке будет тема пандемии коронавируса и ее влияния на работу медиа.

not findimage