• Нур-Султан, -9 ℃
  • Алматы, -1 ℃
  • Шымкент, +2 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2019
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31


ЦОНы будут работать в формате самообслуживания | BaigeNews.kz 15 Января, 2019, 11:00
2134

ЦОНы будут работать в формате самообслуживания

Более 150 ЦОНов будет трансформировано в 2019 году.

Госкорпорация "Правительство для граждан" планирует провести трансформацию 152 фронт-офисов в 2019 году: 40% - это операционный зал, где граждане получают услуги с помощью операторов, а 60% - это сектор самообслуживания "Connection Point", сообщила пресс-служба некоммерческого акционерного общества "Правительство для граждан".  

Для повышения уровня пользования услуг в электронном формате Правительство для граждан проводит полномасштабную трансформацию действующих фронт-офисов с внедрением нового принципа 60/40, где 40% - это операционный зал, где граждане получают услуги с помощью операторов, а 60% - это сектор самообслуживания "Connection Point". На сегодняшний день данный принцип уже работает в 174 фронт-офисах корпорации.

По словам председателя правления госкорпорации "Правительство для граждан", Аблайхана Оспанова, благодаря внедрению принципа 60/40, а также открытию цифровых центров обслуживания населения сократилось количество обращений в ЦОНы.

"На сегодняшний день перед нами стоит большая задача – научить казахстанцев, получать услуги самостоятельно, чтобы один раз, получив услугу на портале, далее гражданин получал ее дома или на работе, не обращаясь в ЦОН. Мы уже видим первые результаты нашей работы.  В 2018 году общее количество оказанных услуг снизилось на 6 миллионов по сравнению с 2017 годом, а в электронном виде почти на 9 миллионов. При этом количество самостоятельно полученных услуг в секторах самообслуживания увеличилось более чем на 2 миллиона", - рассказал Оспанов. 

На сегодняшний день в Казахстане функционируют 16  цифровых центров обслуживания населения, где граждане могут, как самостоятельно получать е-услуги, так и обучаться получению государственных услуг без участия оператора.

В рамках реализации государственной программы "Цифровой Казахстан" госкорпорация совместно с акиматами ведет работу по обучению населения цифровой грамотности. Уже разработана учебная программа семинара по курсу "Электронное правительство и электронные государственные услуги", а также материалы в виде презентаций, обзорных докладов и раздаточных материалов. Навыками самостоятельного получения госуслуг через портал электронного правительства уже владеют более 8 миллионов казахстанцев.

Также работники Правительства для граждан уже обучили более 3,5 тысяч тренеров акиматов, которые в свою очередь провели обучение навыкам пользования порталом egov.kz более 686 тысяч граждан.

Hype news

ОПРОС
  1. Как Вам новый дизайн сайта?
    Все очень круто  
     57 (30.65%)
    Лучше чем было раньше  
     55 (29.57%)
    Плохо  
     43 (23.12%)
    Верните старый дизайн  
     31 (16.67%)
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...
Наверх