Цеснабанк сменил название

29 Апреля 2019, 10:12
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
abctv 29 Апреля 2019, 10:12
29 Апреля 2019, 10:12
13902
Фото: abctv

Решение о ребрендинге принято в рамках новой бизнес стратегии Банка.

29 апреля 2019 года АО "Цеснабанк" (далее - Банк) объявил о смене своего названия. Новое название Банка - АО "First Heartland Jýsan Bank" с розничным брендом "Jýsan Bank" ("Жусан банк" в утвержденной казахской латинице), передаёт BNews.kz со ссылкой на сайт Банка.

"Мы все знаем весенний пряный запах жусана, символизирующий возрождение и обновление Великой Степи. По сути, это запах нашей Родины, который связывает эпохи: прошлое, настоящее и будущее. Название нашего Банка, исполненное в новой казахской латинице, олицетворяет наши ценности: идентичность и прогресс", - прокомментировал Председатель Правления Банка Бекжан Пирматов.

Решение о ребрендинге принято в рамках новой бизнес стратегии Банка и в течение 2019 года будут поэтапно изменены элементы наружной рекламы, внедрены новые банковские продукты и другие носители с именем и логотипом Jýsan Bank. При этом, клиентам не нужно беспокоиться и вносить какие-либо изменения в документы, связанные с работой с Банком, перевыпускать карты и переподписывать договоры.

"Мы успешно преодолели транзитный период, полностью оздоровили Банк и уже запустили новые кредитные продукты с конкурентными условиями. По состоянию на 1 апреля Банк входит в тройку лидеров рынка по доле высоколиквидных активов с суммой более 680 млрд тенге или 70% от всех активов, а также занимает первое место по размеру созданных резервовна кредитный портфель, чтоговорит о нашей полной устойчивости", - отметил Бекжан Пирматов.

"Переименование в Jýsan Bank это позитивное событие, как для нашей команды, так и для наших клиентов, где все наши новые продукты и сервисы будут продвигаться с точки зрения инновационности и удобства. Мы хотим, чтобы в Jýsan Bank все было уютно и надежно, как дома",- заключил Председатель Правления АО “First Heartland Jýsan Bank”.

Наверх