TikTok или маркетплейс: Instagram обновил дизайн

15 Ноября 2020, 02:10
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
The Verge  15 Ноября 2020, 02:10
15 Ноября 2020, 02:10
2240
Фото: The Verge

Instagram впервые за много лет поменял дизайн. На главном экране, где пользователи листают ленту со снимками, возникли две новые кнопки: Reels и Shop, передает BaigeNews.kz со ссылкой на Рамблер.

Reels — это короткие 15-секундные видеоролики со спецэффектами. Их можно снимать и монтировать в Instagram и накладывать на них музыку точно так же, как в TikTok. Американская социальная сеть решила идти вслед за своим китайским конкурентом, введя эту функцию минувшим летом. Однако Reels сначала были доступны не во всех странах, но теперь снимать и смотреть Reels смогут пользователи всего мира.

Вторая новая кнопка — Shop — с товарами и ценами из разных онлайн-магазинов. Точно такая же подборка будет доступна на странице поиска, где искусственный интеллект собирает для пользователя снимки, исходя из его лайков. Ассортимент будет формировать не только машинный разум, но и редакторы самого Instagram. По какому принципу они будут выбирать товары, неизвестно.

Приобрести понравившееся можно будет прямо в соцсети через систему Facebook Pay. Новая функция упрощает процесс покупки и в какой-то мере легализует его.

Отмечается, что при этом вкладка Likes и Create (где пользователи загружают фотографии), перемещаются в верхний правый угол. Теперь они будут расположены рядом с почтовым ящиком входящих сообщений.

Тот факт, что Instagram добавляет вкладку Reels на главный экран всего через несколько месяцев после запуска этой функции говорит о её высокой популярности. Интересно, что раздел с более длительными роликами – IGTV – так и не получил специальной вкладки на главном экране и доступен только через страницу Discover, что может свидетельствовать об отсутствии интереса к этому формату.

Наверх