Сколько изношенных вагонов ежегодно списывают в Казахстане

3 Декабря 2019, 19:29
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Strategy2050.kz 3 Декабря 2019, 19:29
3 Декабря 2019, 19:29
2882
Фото: Strategy2050.kz
Об обновлении парка вагонов в ходе брифинга в службе центральных коммуникаций рассказал заместитель генерального директора по корпоративным вопросам и HR АО "Пассажирские перевозки" Асылхан Калдыкозов, сообщает корреспондент BaigeNews.kz.

"Действительно, вопрос обновления на сегодня очень насущный. Ежегодно в "Пассажирских перевозках" выбывают по истечению срока службы более ста пассажирских вагонов. У компании при поддержке Правительства есть конкретные планы по обновлению. Конечно, спрос есть - вагоны надо приобретать", - отметил Калдыкозов.

Как сказал представитель "Пассажирских перевозок", в этом году компания приобрела при поддержке государства 63 новых современных пассажирских вагона.

"На 2019-2020 год ещё будут приобретены ещё 146 новых вагонов, которые, мы надеемся, максимально потребность вагонов закроют. Кроме того, у компании есть планы по модернизации существующих парка вагонов, с тем, чтобы их не списывать и дальше продлевать срок службы, чтобы максимально обеспечить потребность в перевозках", - сказал Калдыкозов.

Также, по его словам, компания разрабатывает стратегию обновления парка вагонов, в частности использование вагонов с "зелеными технологиями".

"Сегодня компания разрабатывает стратегию обновления парка вагонов, компания "КТЖ" сегодня рассматривает переход на зелёные технологии вагонов. Сегодня, если вагоны отапливаются с углем, то в ближайшие два-три года компания ставит задачу вообще уйти от угля, чтобы были зелёные вагоны. Чтобы для пассажиров максимально кондиционированный воздух, отопление, чтобы в пути следования был максимальный комфорт. С 2022 года компания уже планирует перейти на приобретение, обновление вагонов с зелёными технологиями, то есть уйти полностью от угля", - заключил Калдыкозов.

Также Асылхан Калдыкозов рассказал о результатах борьбы с различными видами нарушений среди персонала.

"С начала года 385 человек были привлечены к дисциплинарной ответственности, из них со 170 работниками были расторгнуты трудовые договора. Это такие нарушения, как провоз безбилетных пассажиров, провоз неоформленного груза, нарушения со стороны билетных кассиров", - сказал Асылхан Калдыкозов.

По его словам, в компании объявлена нулевая терпимость ко всем нарушениям.



Наверх