С 2019 года время приема посылок в Kazpost сократилось почти вдвое

22 Января 2019, 19:52
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Хабар 24 22 Января 2019, 19:52
22 Января 2019, 19:52
8083
Фото: Хабар 24

Теперь принимая посылку, операторы Казпочты не вручную вводят данные всех клиентов, информация будет подтягиваться автоматически. 

7 января 2019 года внедрена новая почтово-учетная система (ПУС), которая объединит в себе данные из нескольких систем учета и позволит сократить время приема посылок и корреспонденции на 40%, передает корреспондент BNews.kz. 

Об этом на своей странице в Facebook сообщил председатель правления АО "Казпочта" Сарсенов Сакен. 

"Учитывая колоссальные темпы развития электронной коммерции, 2019 год мы начали с совершенствования процессов автоматизации приема, сортировки и выдачи посылок. Новая система ПУС позволила эффективно интегрироваться с иностранными партнерами. Теперь каждый клиент сможет отслеживать путь следования своей посылки через post.kz как в период ее пребывания в Казахстане, так и за рубежом. И самое главное – автоматизация процессов позволит практически исключить потери посылок и еще больше сократить сроки их доставки (по Казахстану они сократятся с Д+6 до Д+3)", - пояснил руководитель Kazpost. 

Сакен Сарсенов также отметил, что одномоментно перейти на новую информационную систему это непростая задача. Так, 3 500 отделений по всему Казахстану, городские и сельские в один день стали работать в новой системе. В связи с этим, могут возникать сбои. Но тем не менее ни одна жалоба не останется без рассмотрения, и каждая посылка будет доставлена до адресата.

"На сегодняшний момент ситуация задержек с доставкой посылок уже практически стабилизировалась и отделения Казпочты продолжают работать в прежнем режиме. Думаю, в течение ближайших трех дней мы устраним последние проблемы, после чего каждый клиент Казпочты почувствует позитивные изменения", - рассказал Сарсенов.

Руководитель Kazpost добавил, что в январе 2017 года Казпочта приняла 120 тыс. посылок, в январе 2018 – 500 тыс., за неполный январь 2019 из-за рубежа приняты более миллиона посылок (без учета транзитных).

"Эти цифры еще раз доказывают, что темпы развития электронной коммерции колоссальны и, продолжая путь автоматизации и цифровизации, мы делаем правильный выбор", - заключил Сакен Сарсенов. 

Наверх