Поставку японских товаров в Европу планируют осуществлять через Казахстан

27 Апреля 2017, 14:17
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
пресс-служба АО НК КТЖ 27 Апреля 2017, 14:17
27 Апреля 2017, 14:17
1655
Фото: пресс-служба АО НК КТЖ

Возможности развития транзитных контейнерных перевозок из Японии в направлении Европы через Китай и Казахстан обсуждены на семинаре в Токио с участием представителей бизнес-сообщества, торговых, промышленных компаний, научных кругов Японии, передает BNews.kz.

В ходе мероприятия, организованном представителями логистического блока группы компаний АО «НК «Қазақстан темір жолы» при поддержке посольства РК в Токио, презентованы преимущества и возможности транспортно-логистического комплекса Казахстана.

Участники семинара ознакомились с перспективными маршрутами Нового Шелкового пути, проходящего через порт Ляньюнган (Китай), логистическую инфраструктуру Казахстана, далее в Европу и в обратном направлении, с использованием регулярного контейнерного сервиса, информирует пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Ключевым пунктом консолидации японских и корейских грузов на мультимодальном скоростном маршруте между торговым полюсом Евразии является казахстанско-китайский логистический терминал в порту Ляньюнган.

Транскаспийский международный транспортный маршрут, предлагающий транспортировку грузов в Турцию, страны Восточной и Южной Европы из региона Дальне-Восточной Азии, а также в обратном направлении, также характеризуется высоким потенциалом развития.

Участники семинара высоко оценили перспективы развития перевозок между Японией и Евразией. В частности, администрации порта Хаката (Япония), судоходной компании SITC International Holdings, специализированных японских исследовательских центров, «Японской морской газеты», логистических компаний рынка ДВА проявили большой интерес к возможностям маршрутов Нового Шелкового пути.

Делегация «Қазақстан темір жолы» провела переговоры с мэрией города Фукуока и администрацией порта Хаката (Япония) по вопросам организации логистических цепочек поставок японских товаров на внешние рынки с использованием фидерных линий между портами Хаката и Ляньюнган.

Наверх