• Алматы, +15 ℃
  • Нур-Султан, +9 ℃
  • Шымкент, +15 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2019
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Сопровождение портала для подачи заявки на места в детсадах столицы обошлось в 1000 тенге 11 Июля, 2019, 19:03
555

Сопровождение портала для подачи заявки на места в детсадах столицы обошлось в 1000 тенге


Руководитель управления образования Ануар Жангозин сообщил, что на сопровождение портала для онлайн-подачи заявки на место в детском саду было потрачено 1000 тенге, передает корреспондент BNews.kz.

Глава управления образования подчеркнул, что на сегодняшний день система онлайн-подачи заявлений на место в детсаду работает исправно и выдала более 600 направлений.

www.e.astana.kz- это портал, условно говоря- витрина, заходя в которую там уже дальше осуществляются необходимые действия, связанные с садиками, школами, очередь на жилье и прочее. По каждому направлению есть сопровождающая организация по садам одна, по школам другая. Все данные находятся на серверах акимата.

 "Разработчиком является казахстанская компания. На сопровождение услуг мы на текущий момент заключили договор в размере 1000 тенге, то есть мы шли на то, чтобы посмотреть, как эта услуга будет реализовываться", - сказал А.Жангозин.

Он также отметил, что  поступают жалобы, но они связаны с месторасположением детсада.

"Подавляющее большинство жалоб связано с тем, что человек не получил место в государственном садике, либо далеко от дома, то есть это вопрос не работы системы, а вопрос того, что у нас на всех государственных садов не хватает. Система работает уже больше 10 тысяч направлений выдано. Только за сегодня более 900 направлений выдано.", - сказал он.

А.Жангозин сказал, что начавшаяся хакерская атака была пресечена в кратчайшие сроки.

"С 10 июня как мы планировали запустить эту систему была хакерская атака и мы привлекали дополнительные организации, которые полностью занимались предотвращением влияния подобного рода атак.

В сутки 5-10 миллионов запросов от родителей приходит к нам, но за счет хакерских атак их количество выросло до 50-60 млн., конечно система не выдерживала, и мы приостановили работу, пока полностью не завершили все работы по устранению негативных влияний. После запуска системы о работоспособности вопросов не было. Я мониторю чаты, и сегодня по работе системы жалоб не поступало.",- заключил он.

Hype news

ОПРОС
  1. Как Вам новый дизайн сайта?*
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...
Наверх