"Почему подорожал имбирь" - о работе call-центра 1414 рассказал министр

31 Марта 2020, 13:35
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
"Почему подорожал имбирь" - о работе call-центра 1414 рассказал министр 31 Марта 2020, 13:35
31 Марта 2020, 13:35
5396

В некоторые дни количество звонков доходит до рекордных 500 тысяч.

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев попросил казахстанцев обращаться в кол-центр е-правительства 1414 только по вопросам получения госуслуг, передает BaigeNews.kz.

Глава цифрового ведомства Аскар Жумагалиев особое внимание обратил на такие частые и засоряющие телефонный канал горячей линии вопросы как "почему подорожал имбирь?".

"Я вас убедительно прошу обращаться в кол-центр 1414 только по вопросам получения государственных услуг и ЭЦП. Звонки с вопросами "есть ли в соседнем доме контактные?", "можно ли мне выйти на улицу?", "почему подорожал имбирь", - отвлекают операторов и заставляют других людей, которым действительно важна консультация по услуге, долго ждать подключения оператора", - заявил министр Жумагалиев в своем facebook-аккаунте.

Он отметил, что для сокращения времени ожидания, к этой работе привлекли 1800 сотрудников Центров обслуживания населения (ЦОН), которые теперь дистанционно помогают освоить процесс получения услуг онлайн.

Он согласился с тем, что не всегда можно быстро дозвониться, но это только потому, что в некоторые дни количество звонков доходит до рекордных 500 тысяч.

"Это рекорд за всю историю работы единого контакт центра - 500 тысяч звонков в день", - заметил Жумагалиев.

Также министр сообщил о том, что на прошлой неделе ведомством была запущена возможность получения ЭЦП (электронно-цифровых подписей) без посещения ЦОНов.

"На сегодня дистанционно выдано около 20 тысяч ЭЦП. Параллельно совершенствуем сервис. Коллеги работают над возможностью подачи заявки на ЭЦП через мобильное приложение и для юридических лиц", - поделился главный айтишник страны.

Жумагалиев также сообщил, что за период закрытия ЦОНов гражданами Казахстана было получено более 750 тысяч онлайн-услуг.

"Спасибо вам! Мои коллеги мониторят работоспособность всех сервисов на eGov и следят за вашими комментариями. Параллельно разработчики занимаются реализацией новых задач. Буквально за прошлую ночь было сделано несколько услуг, в том числе по получению социальных выплат во время ЧП. Для оперативного устранения возникающих проблем мы создали группу с участием представителей госорганов, которые непосредственно и оказывают вам свои услуги на eGov. Поэтому если возникают сложности в процессе получения услуг, обращайтесь в call-центр 1414", - подытожил министр.

Наверх