Пенсионер в Алматы придумал, что его жена больна COVID-19, чтобы якобы защититься от мошенников

2 Апреля 2020, 13:46
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Иллюстртативное, архивное - КазИнформ 2 Апреля 2020, 13:46
2 Апреля 2020, 13:46
3856
Фото: Иллюстртативное, архивное - КазИнформ

Однако, оказалось, что к пенсионеру пришли сотрудники "Казпочты", чтобы выдать платежные карты для получения пенсий.

Пенсионер в Алматы подумал, что к нему в квартиру постучались мошенники, поэтому решил сказать им, что его жена якобы заразилась COVID-19, а он, в связи с этим на домашнем карантине. Однако на самом деле к пенсионеру пришли сотрудники "Казпочты" в защитных костюмах, чтобы передать платежную карту для получения пенсий. О выдумке пенсионера и реакции сотрудников почты, рассказал на своей странице Facebook председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов, передает BaigeNews.kz.

"Вчера в Алматы с нашими сотрудниками произошла непредвиденная ситуация, которой я хотел бы поделиться. В целях заботы о здоровье пенсионеров, находящихся в зоне риска, наши операторы, облачившись в защитные костюмы и предварительно обзвонив пенсионеров на своих участках, пошли разносить им платежные карты для получения пенсий", - пишет Сарсенов.

Также он детально рассказал о ситуации, которая случилась с сотрудниками почты.

"По одному адресу их встретил клиент-пенсионер по имени N, скажем так, который сообщил о том, что его супруга заболела COVID-19 и он, как контактировавший с заболевшим человеком, сидит на домашнем карантине. Наши операторы, конечно, предполагали, что могут оказаться в подобной ситуации, но все равно растерялись. Почему пенсионер не предупредил их по телефону? Кому прямо сейчас звонить? Что делать? В общем, растерявшись, они убежали и связались с директором филиала", - пишет Сарсенов.

Как рассказывает Сарсенов, директор филиала, в первую очередь, побеспокоилась о состоянии сотрудников, позвонила в 1406, 103 и начала выяснять, почему же адреса этой пары заболевших коронавирусом не было на карте egov.kz.

"Там ее заверили, что адрес обязательно был бы указан, если бы по нему зафиксировали заболевших. После этого она позвонила виновнику всего этого ажиотажа – пенсионеру N – и спросила: "Почему же Вы не предупредили нас заранее, когда мы предварительно обзванивали клиентов по телефону? На что он ответил: "Я подумал, что это мошенники и на всякий случай сказал им, что моя жена больна и что я, как контактировавший сижу на карантине. Но это неправда", - продолжает Сарсенов.

Председатель правления АО "Казпочта" отметил, что сотрудники были изумлены такому поведению пенсионера.

"Стресс, который им пришлось испытать, я надеюсь, они скоро забудут, но учтут такие моменты в работе. Конечно же, мы стремимся оказывать как можно более качественный сервис нашим клиентам, и подобные кейсы учат нас терпимости и еще раз обращают внимание на соблюдение всех принципов безопасности. Каждый день мы выпускаем почтальонов и операторов на маршрут, и всегда беспокоимся за них, потому что это риск. А в нынешних реалиях риск возрастает многократно, потому что есть вероятность того, что наши сотрудники могут заразиться, посещая много клиентов", - добавляет Сарсенов.

Кроме того, он обратился к своим читателям в Facebook, с просьбой предупредить, чтобы они предупредили своих старших родственников-пенсионеров о том, что "Казпочта" сейчас разносит платежные карты и пенсии на дом в связи с карантином.

"Мы делаем это для их же здоровья и безопасности и для того, чтобы они получили пенсии без задержек. Удостовериться в том, что это не мошенники, можно, запросив у них справки и бейджы с печатями, которые мы выдали сотрудникам. Да и вряд ли есть мошенники, которые приносят вам сами деньги домой. Давайте относиться друг к другу человечнее, нашим почтальонам и операторам ежедневно приходится преодолевать много препятствий для того, чтобы доставить все вовремя", - пишет Сарсенов.

Наверх