"Охотничьи путёвки" в Казахстане предложили выдавать в электронном виде 

13 Марта 2019, 13:03
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
©hunting.ru 13 Марта 2019, 13:03
13 Марта 2019, 13:03
3293
Фото: ©hunting.ru

Проект могут реализовать уже через 1,5 года. А для оцифровки охотничьих хозяйств привлекут частные инвестиции.

Охотничьи хозяйства Казахстана ожидают цифровые перемены. Так, планируется внедрить сервис геолокации и оцифровать охотничьи территории. Об этом сообщил управляющий партнёр группы компаний "Ranking", "Energyprom", "Finprom" Михаил Корнет, передаёт корреспондент BNews.kz.

"Мы на самом деле хотим реализовать в охотничьей отрасли транзакционную многостороннюю платформу, чтобы объединить на базе этой платформе всех участников в организации охоты на территории Казахстана. Мы уже привыкли совершать покупки через интернет, пользоваться мобильными приложениями, но до сих пор в охотничьей отрасли все приходится делать по-старинке", - рассказал Михаил Корнет.

При этом он считает, что выбор хозяйства и находка мест по бумажной карте сейчас осуществляется уже по-старинке, в то время как в зарубежных странах охотничьи услуги реализуются только в электронном виде.

"Мы планируем внедрить на базе платформы сервис геолокации, оцифровать территории охотничьих хозяйств. Мы хотим внедрить систему электронных платежей с банками партнёрами, для того, чтобы можно было прямо с телефона оплачивать и приобретать электронную путёвку чтобы спокойно охотиться. Кроме того у нас в планах создать аналитические платформы, которые позволят участникам рынка собирать бизнес-аналитику для планирования деятельности, привлечения инвестиций", -сообщил он.

"Мы хотим внедрить современные технологии в этот сектор, привлечь для цифровизации этой отрасли частные инвестиции и создать проект, который глобально сократит транзакционные издержки всех участников, повысит производительность отрасли и стимулировать спрос и продвижения охоты в Казахстане", - добавил спикер.

Михаил Корнет рассказал, сколько времени понадобится, чтобы реализовать данный проект.

"Мне сложно сказать, сколько времени мы будем вести подготовку и какие могут возникнуть законодательные барьеры. Реализацию проекта можно осуществить в течение 1-1,5 лет и продолжать развивать", - заключил он.

Эксперт также заявил, что для всего этого потребутся в дальнейшем и законодательные изменения и внедрение электронного документооборота.

Наверх