Об изменениях в работе спецлинии "102" доложили в полиции Алматы

15 Апреля 2019, 16:08
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 15 Апреля 2019, 16:08
15 Апреля 2019, 16:08
2199
Фото: из открытых источников

В спецлинии специально разработана программа, позволяющая в реальном времени отслеживать количество звонков.

По данным Центра оперативного управления Департамента полиции Алматы, в 2018 году на пульт "102" было принято более 784 тысяч 555 телефонных звонков. Свыше 84 тысяч из них – сообщения о совершенных преступлениях, более 197 тысяч – информация об административных правонарушениях, передаёт BNews.kz со ссылкой на пресс-службу Департамента полиции Алматы.

"Как Вы знаете было много нареканий по работе службы "102". Для улучшения качества работы службы "102", своевременного реагирования на поступающие сообщения о происшествиях и контроля за работой операторов "102", Израильской компанией "Тадиран" разработана специальная программа, позволяющая в реальном времени отслеживать количество звонков, поступающих каждому оператору и время их обработки, с выводом на проекционную панель ЦОУ Департамента, тем самым обеспечивается жесткий контроль за работой операторов спецлиний "102", - сказал глава Центра оперативного управления ДП Алматы полковник полиции Андрей Квашнин.

Он также отметил, что для улучшения качества обслуживания абонентов "102" удвоено число операторов в ЦОУ Департамента.

"Введен 2-х сменный график работы, то есть фактически каждый оператор работает по 12 часов вместо 24. Сегодня это уже положительно отразилось на оперативности и существенно снизило нагрузку на операторов, что обеспечило качественное и своевременное обслуживание граждан, обратившихся за помощью в полицию", - констатировал он.

Наверх